Влияние

04

Мар'16

Как повысить свой социальный статус с помощью ученых степеней и званий

Если вы желаете повысить свой социальный статус с помощью научных степеней и званий, отбросьте прочь вредные колебания. Путь к ученой степени зависит от вида избранной науки. Дело не в прирожденных способностях, а в усердии. Именно усердие и настойчивость и есть способность. Главное знать, что делать.

29

Фев'16

Сила цвета в рекламе: какие цветовые сочетания помогают продавать

Цвет в дизайне рекламы — одно из самых эффективных визуальных средств. Как при помощи выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе? Как вызывать у потребителя рекламы требуемые эмоции? Рассмотрим те функции, которые выполняет цвет в рекламе.

25

Фев'16

Как правильно задавать вопросы

Хорошо поставленный вопрос — тот, на который участник деловой беседы захочет ответить, сможет ответить или над которым ему захочется подумать, и он будет заинтересован в сотрудничестве. Умение ставить вопросы есть необходимый признак ума или проницательности.

17

Фев'16

Захватить и удержать: какие приемы помогают управлять вниманием слушателей

Слушатели с напряженным вниманием следят за таким выступлением, при котором в излагаемом материале все время раскрывается новое содержание. Как же сохранить и поддержать их внимание в течение всего выступления? Рассмотрим кратко основные факторы.

03

Фев'16

Сильная и слабая нервная система

Наши предки имели сильную нервную систему, но управляли ими люди со слабой нервной системой. С каждым новым поколением увеличивается число людей со слабой нервной системой. Однако и у слабой, и у сильной нервной системы есть свои скрытые неоспоримые преимущества.

03

Фев'16

Рецепт удачного выступления: приемы захвата и удержания внимания аудитории

Еще Жванецкий говорил: «Почему слушатели засыпают, а лектор — никогда? Видимо, у них более трудная работа». Нужно максимально упростить понимание речи для ваших слушателей. Есть целый ряд эффективных практических приемов захвата внимания аудитории. Практически все эти приемы может применить даже начинающий оратор.

28

Янв'16

Как привлечь внимание собеседника: 12 приемов активизации и управления вниманием человека

Для успешного ведения беседы или переговоров необходимо настроить собеседника на правильное восприятие информации, пробудить интерес к теме разговора, сформировать готовность к восприятию сообщения. В этом деле вам помогут следующие двенадцать приемов активизации и управления вниманием человека.

25

Янв'16

Кинесика = жесты + мимика + взгляд + поза

К кинесике относятся движения, проявляющиеся в мимике, позах, жестах и взглядах. Умение контролировать мимику, владеть ею для решения стоящей задачи — важное профессиональное умение. Вырабатывайте у себя привычку уделять внимание своей мимике: продумывать, какой она должна быть, соответствует ли она ситуации, когда ее следует изменить, почему и пр.

21

Янв'16

Как вести полемику и отражать уловки в споре

К победе в полемике можно прийти путем убеждения оппонента. Но нередко к ней стремятся любой ценой, буквально заставляя противника признать свою неправоту. Тогда в ход идут уловки. Преимущество в споре часто оказывается на стороне того, кто умеет использовать эти приемы, а также противодействует уловкам и приемам эристики.

19

Янв'16

Внушение: условия его успешности

Внешнее внушение понимается как психологическое воздействие одного человека (суггестора) на другого (суггерента). При внушении суггерент верит в доводы суггестора, высказываемые даже без доказательств. В зависимости от ситуации и своих особенностей суггестор может использовать четыре варианта поведения.

14

Янв'16

Выработка самоуважения и уверенного поведения

Мир вокруг вас такой, каким вы его представляете. Ваше восприятие мира окрашено цветом ваших мыслей. Если вы заполните свой ум уверенностью в себе, механизм самовнушения поддержит эту веру, и она станет вашей преобладающей мыслью, ведущей на вершину успеха.

12

Янв'16

Научитесь говорить четко и выразительно: упражнения для развития речевого дыхания

Как часто теряется интересная, оригинальная мысль, когда она озвучена вяло, невнятно, непонятно! Задача приведенных далее упражнений — помочь вам изучить механизм работы своего речевого аппарата, а также научиться пользоваться этим инструментом для эффективного воздействия на собеседников.

08

Янв'16

Мимика, взгляд, поза и жесты: их краткая интерпретация и скрываемый смысл

Даже легко распознаваемая мимика часто длится доли секунды и остается незамеченной. Чтобы расшифровать ее, нужна практика и специальная тренировка. При этом положительные эмоции (радость, удовольствие) узнаются легче, чем отрицательные. Понимать выражения лица при различных эмоциях полезно не только для того, чтобы понимать других, но и для отработки своего имиджа.

29

Дек'15

Семь упражнений для развития мастерства речи

Эта краткая программа овладения мастерством устной речи состоит из семи упражнений. На отработку одного упражнения отводится три дня. Учебный сеанс длится 15-20 минут в начале программы и примерно час в конце. После двух-трех повторений программы вы приобретете развитые навыки устной речи.

28

Дек'15

Правила проведения переговоров: поэтапное руководство

Переговоры редко проходят в равных условиях: например, переговоры подчиненного с руководством заведомо неравны. Переговоры состоят из трех основных стадий или этапов: подготовка, процесс переговоров и достижение согласия. Вот что нужно делать на каждом из этих этапов.

22

Дек'15

Деловой гардероб мужчины и женщины: комфорт, уместность и принципы ухода

Вот несколько основных рекомендаций, которые помогут вам спроектировать свой профессиональный имидж. Не считайте эти предложения слепым руководством к действию, а лучше согласуйте их со своим вкусом и традициями той отрасли, в которой вы работаете.

14

Дек'15

Работа с возражениями: техники нейтрализации досадных замечаний и возражений

С чего начать, когда собеседник делает нам замечание или приводит возражение? Как вести себя в таких случаях? Существуют несколько универсальных методов нейтрализации или опровержения замечаний. Рассмотрим их в сжатой форме и с самыми необходимыми комментариями.

10

Дек'15

Легенды и мифы делового общения: анализ семи частых недоразумений

У слов на самом деле нет значений; их смысл для себя мы определяем только с помощью нашего опыта и восприятия. Сообщение в том виде, каким его в конечном итоге получает слушатель, никогда не бывает точно таким же, как то сообщение, что вы отправляли.

03

Дек'15

Навыки и умения, необходимые для успешной деловой карьеры

Индивидуальное развитие начинают с анализа возможностей, которыми располагает человек. При этом необходимо изучить собственный потенциал, свои внутренние сомнения, причины робости, так как они оказывают значительное влияние на поведение человека и его чувство удовлетворенности от своих действий.

02

Дек'15

Признаки лжи и практическая психология неискренности

Изучение литературы, проведенные собственные исследования, а также анализ поведения совершивших правонарушения лиц, позволили нам выделить эти основные блоки, которые составляют основу для выявления неискренности и стремления манипулировать партнером по общению.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы