Управление персоналом (HR)

10

Июн'16

Подбор и расстановка персонала организации: девять ключевых показателей

От качества подбора и расстановки кадров как в производственной системе, так и в системе управления во многом зависит успешность работы организации. Для решения проблемы подбора и расстановки работников в организации можно рекомендовать так называемый профильный метод.

04

Июн'16

Все основные стили руководства кратко

Различные авторы предлагают свои основания для описания стилей руководства. Существует несколько классификаций стилей руководства, но наиболее распространенная их них основывается на представлениях Курта Левина. Кратко рассмотрим эту и другие классификации.

18

Май'16

Собеседование при приеме на работу: методика и главные вопросы

Виды собеседований и способы построения вопросов с примерами; что стоит выяснить и на что обратить внимание; как навести справки, проверить отзывы и рекомендации; как построить разговор с кандидатом, а также анализ основных ошибок при приеме на работу.

15

Май'16

Зарубежный опыт мотивации труда

Отечественные теория и практика мотивации труда, как правило, сводятся к оплате труда, основанной на фиксированных тарифных ставках и должностных окладах, и поэтому малоэффективны. Рассмотрим особенности японской, американской, французской, английской, немецкой и шведской моделей.

10

Май'16

Подготовка к собеседованию: 114 возможных вопросов на интервью

Как вести себя соискателю, чтобы получить заветную работу? Вот список из 114 вопросов, которые вам с большой долей вероятности могут задать на собеседовании. Предварительно их обдумав и подготовив исчерпывающие убедительные ответы, вы сможете значительно повысить свои шансы на успешное прохождение собеседования.

21

Апр'16

Куда двигаться в своем развитии: двенадцать качеств талантливого менеджера

Лучшие руководители обладают определенным набором общих для всех личных качеств. Можно выделить двенадцать качеств, которые отличают опытного талантливого менеджера от его менее удачливого коллеги.

15

Апр'16

Практические советы для проведения успешного собеседования

Какими методами оценки кандидата пользоваться при проведении интервью? Как начать и эффективно провести собеседование? Как правильно завершить собеседование и при этом избежать типичных ошибок при его проведении? Все ответы здесь.

14

Апр'16

Несколько практических методов быстрого завершения конфликта

Завершение конфликта может быть результатом как взаимного примирения сторон, достижения согласия между ними, так и постепенного затухания противостояния или перерастания его в другой конфликт. Основная предпосылка завершения конфликта — устранение объективных и ослабление субъективных причин, породивших конфликтную ситуацию.

04

Апр'16

Моббинг: фазы его развития, профилактика и советы

В упрощенном понимании моббинг — это явление, когда коллектив или его часть ополчаются на одного или нескольких своих членов с целью их изгнания. Жертвой моббинга может стать и молодой специалист, и профессионал со стажем. Каковы фазы развития этого явления и как с ним бороться?

31

Мар'16

Все схвачено: психологические аспекты и сущность управленческого контроля

Руководитель контролирует людей, которые, как и он сам, имеют право на ошибку, а если ошибаются, то чаще всего без злого умысла. Контроль руководителя может быть любым при одном условии: он должен быть честным и открытым, не унижающим ни руководителя, ни подчиненного. Как этого достичь?

23

Мар'16

Памятка управленцу: все основные теории трудовой мотивации ясно и кратко

Процесс мотивации сложен и неоднозначен. Есть разные подходы к мотивации персонала. Они отражены в различных теориях, которые дополняют друг друга. Кратко рассмотрим, что каждая из них может предложить руководителю.

17

Мар'16

Коэффициенты расчета текучести кадров

Для расчета показателя текучести рабочей силы применяются две формулы: коэффициент увольнений или потерь, а также индекс стабильности рабочей силы. Другой метод исчисления текучести кадров — это изучение группы работников, набранных за определенный период.

14

Мар'16

Целостный руководитель: весь менеджмент в пяти основных функциях

Повседневная деятельность руководителя подразделяется на множество небольших актов общения, управленческих воздействий, взаимодействий с внешними и вышестоящими инстанциями и т.п. Умение их видеть и справляться с ними — обязательный компонент квалификации любого руководителя.

10

Мар'16

Работа в команде: ключевые факторы успеха

Команда делает возможным реализацию проектов, которые не под силу одному человеку. Команда как единое целое несет ответственность за все, что она делает и не делает. Каковы особенности и ключевые факторы успешной работы в команде?

27

Фев'16

Успешная адаптация работников: три подхода, четыре этапа и пять факторов

Адаптация персонала — это процесс взаимного приспособления работника к организации и организации к работнику. Организации, принимающие на работу нового сотрудника, чаще всего используют «оптический», «армейский» или «партнерский» подходы к адаптации.

29

Янв'16

Первый день на новой работе: рекомендации сотруднику и руководителю

Первый рабочий день является самым важным и сложным. От того, как вы поведете себя в первый день, будет зависеть то, как будут складываться ваши отношения с коллегами в дальнейшем. С другой стороны, знание особенностей поведения и процедуры введения нового сотрудника в организацию позволит избежать многих проблем.

26

Янв'16

Герои, бульдозеры, бунтари: коррекция глубинных причин деструктивного поведения

Все знают прекрасных специалистов, обладающих каким-либо серьезным недостатком, который мешает как окружающим, так и им самим. Есть проверенные способы помочь таким сотрудникам осознать и скорректировать свое поведение.

20

Янв'16

Искусство проведения совещаний и заседаний: принципы и правила модерации

Кого не тяготят нудные заседания, в конце которых из потока предоставленной информации не сделано никаких выводов! Модерация требуется там, где люди стремятся достигнуть общей цели в командной работе, проектной группе, в ходе круглого стола или какой-то иной встречи.

11

Янв'16

KPI: ключевые показатели эффективности и практическая система мотивации персонала

Ключевые показатели эффективности (KPI) позволяют оценить эффективность любых действий. Их можно применять как для оценки работы всей компании, ее отдельных подразделений так и конкретных работников. С помощью системы KPI можно не только контролировать и оценивать эффективность выполняемых действий, но и построить эффективную систему оплаты труда.

04

Янв'16

17 способов повысить мотивацию сотрудников

Мотивация реально повышает базовую производительность труда. Высоко мотивированный сотрудник на самом деле лучше работает. Изменение же отношения работников к своему труду увеличивает прибыль компании. Предлагаем способы повышения мотивации и улучшения качества работы, которые хорошо зарекомендовали себя на практике.

2018 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы