Управление персоналом (HR)

09

Мар'17

Краткая хронология мирового менеджмента в одной таблице

Универсальная систематизация истории развития менеджмента с 5000 г. до н.э до современности. Идеи управления не всегда были такими, какими мы знаем их сегодня, хотя проблемы природы и принципов справедливого управления волновали мыслителей на протяжении многих веков.

03

Мар'17

Групповые якоря: что удерживает и мотивирует человека в группе

Высшие потребности практически не требуют материальных затрат — лишь психологической компетентности менеджера. Иными словами, существуют так называемые групповые якоря, которые удерживают человека в группе без всякого принуждения, по своей воле.

21

Фев'17

Мотивация персонала в России

Большинство менеджеров, не вдаваясь в тонкости (т. е. попросту не особенно задумываясь), ошибочно считают, что человек работает исключительно ради денег. Не поняв целей работника, бесполезно разрабатывать систему его мотивации. Вот подробный перечень вариантов вознаграждения труда, специально адаптированный под российские реалии.

18

Фев'17

Поведение людей в группах: два социальных эффекта

Во многих ситуациях группа сотрудников способна на то, что ни за какое время не сможет сделать один человек. В то же время замечено, что нередко пять сотрудников в отдельности способны сделать больше, чем они же совместно. Что лежит в основе таких противоречий? По каким законам происходит рождение коллективной мощи?

14

Фев'17

Порождающее обучение: лучше, чем школа жизни

Обучение — это единственный способ стать теми, кем вы хотели бы быть. Мы можем получать навыки и знания о жизни — или учиться у самой жизни. Первый тип обучения полезен и может пригодится в жизни. Однако только второй позволит вам что-то изменить в своей жизни к лучшему.

05

Фев'17

Критерии эффективно работающей команды

Семь признаков отличают эффективно работающую управленческую команду. Они тесно взаимосвязаны между собой и отражают необходимые условия для успешной командной работы. Кратко рассмотрим каждый из этих признаков, а также модель и этапы формирования управленческой команды.

04

Фев'17

Как построить рабочую фазу и решить проблемы в команде: конкретные примеры

Предлагаемые примеры задач наглядно показывают, как с помощью контрольных вопросов можно создать рабочую фазу. Составление рабочей фазы зависит от системы контрольных вопросов, которые шаг за шагом приведут вашу команду к намеченным результатам.

03

Фев'17

Кризис в организации: типология, факторы и возможные пути развития

Кризис в развитии любой организации — событие абсолютно закономерное и прогнозируемое. Все переходы с одной стадии развития на другую сопровождаются системными кризисами. Когда в организации наступает кризис, при каких условиях он возникает и как развивается?

02

Фев'17

Противоречия, ведущие к конфликтам в организации: кто виноват и что делать

Значительная часть причин возникновения конфликтов в организациях касается взаимодействий между людьми. Многие из них возникают вследствие довольно типичных ошибок. Рассмотрим основные психологические противоречия в организации, которые приводят к межличностным, межгрупповым и иным конфликтам.

01

Фев'17

Законы эффективного кадрового управления (и следствия из них)

Корпоративная культура компании немыслима без требований, норм, порядков производственной деятельности сотрудников. Отдача от человеческого капитала часто бывает выше, чем от физического капитала. Выделим главнейшие законы эффективного кадрового управления.

31

Янв'17

Техники повышения доверия в организации

Организационное доверие основывается на некоторой общей истории. Если такой совместной истории нет, нужны меры по усвоению истории предприятия и организационной мифологии. Технологии построения доверия в межличностных отношениях и к руководству в целом основываются на ряде техник.

24

Янв'17

Социально-психологический климат в коллективе

В одном климате растение может расцвести, в другом — зачахнуть. Так же и с климатом в коллективе: в одних условиях люди чувствуют себя некомфортно, а в других полностью реализуют свой потенциал. В чем же дело? Вот признаки, по которым можно косвенно судить об атмосфере в группе.

03

Янв'17

Подготовка кадрового резерва: два проверенных способа

Есть должности, которым организация должна уделять особое внимание. Это должности руководителей, оказывающие исключительное влияние на развитие организации. Те организации, которые научились управлять этим процессом, получают колоссальную отдачу от времени и средств, вложенных в работу с резервом.

28

Дек'16

Эффективный управленческий контроль: семь ключевых правил

Цель контроля состоит не в том, чтобы «поймать» или «уличить». Контроль должен отмечать хорошо сделанную работу, которая слишком часто остается незамеченной. Исполнитель узнает, чему в его работе придается приоритет. Главное же — устраняется неопределенность.

21

Дек'16

Должностные полномочия: их виды и варианты распределения

Правильно управляет тот, кто добивается выполнения работы другими. Существуют две точки зрения на делегирование полномочий: классическая — передача полномочий сверху вниз (полномочия считаются делегированными, когда они переданы руководителем подчиненному); современная — принятие полномочий (полномочия считаются делегированными, когда они приняты подчиненным).

18

Дек'16

Стили руководства и схемы действий руководителя

Власть дается ролью, выполняемой в организации. Сила не есть право, а способность заставлять события происходить по заданному плану. Стиль руководства оказывается реальным способом управления. При выработке определенного стиля управления рекомендуем использовать следующие типовые приемы.

14

Дек'16

Как сделать ваш управленческий контроль эффективным

Контроль должен не просто собирать информацию, а помогать в решении стоящих перед фирмой задач. Конечная цель контроля состоит не в том, чтобы собрать информацию, установить стандарты и выявить проблемы, а в том, чтобы решить задачи, стоящие перед организацией или управленцем.

25

Ноя'16

Четыре типа поведения человека в организации

Любая организация заинтересована в том, чтобы ее сотрудники вели себя определенным образом. В основе трудового поведения лежат мотивы. Одно и то же поведение может иметь разную мотивационную основу. Мотивация — ключ к пониманию поведения человека и возможностей влияния на него. Определив психологический тип коллеги, вы может выбрать правильные действия.

07

Ноя'16

Методы влияния на руководителей и подчиненных с учетом их типа темперамента

Кратко рассмотрим каждый тип темперамента и его распознавание; дадим оценку управленческого стиля руководителя с таким темпераментом и определим мотиваторы для него; наконец, оценим профессиональный стиль подчиненного с данным темпераментом и перечислим его мотиваторы.

03

Ноя'16

Система управления по целям (результатам)

В результате согласования целей на всех уровнях и во всех звеньях усиливается мотивация к работе и заинтересованность в достижении целей и задач. Четкие временные рамки решения задач организации позволяют продвигаться к получению конечного результата малыми шагами.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы