Межличностные коммуникации

01

Сен'16

Диагностика неискреннего маскируемого поведения

Для сокрытия истинных качеств и намерений человек предпринимает активные и целенаправленные действия. Обычно при этом используются специальные формы поведения, направленные на создание своего образа, привлекательного для партнера, многие из которых имитируют положительные эмоциональные состояния и оценки.

29

Авг'16

Можно ли научиться остроумию?

Можно ли научить человека стать по-настоящему остроумным? Ошибочно распространенное мнение, что остроумие — это активное проявление чувства юмора. Суть остроумия лучше всего сформулировать так: остроту создают, а смешное находят.

24

Авг'16

Светский разговор: как его начать, поддержать и завершить

В непринужденной светской беседе всегда присутствует своя особенная логика, которую, тем не менее, может легко изучить каждый желающий. Она состоит всего лишь из четырех типов фраз: открывающих, поддерживающих, переходных и закрывающих разговор.

23

Авг'16

Типы «непростых» личностей и способы общения с ними

Как внешность одного человека отличается от внешности другого, так и психика каждого человека отлична от психики других людей. Однако можно определить схожие черты, по которым человека можно включить в определенную категорию подобных личностей. Какие люди окружают вас? Общение к кем создает для вас наибольшую нагрузку? Вот некоторые категории «непростых» личностей.

19

Авг'16

Движения глаз и направление взгляда собеседника: краткая типология визуальных контактов

В произносимых словах можно скрыть что угодно, но для сокрытия истины во взгляде требуется либо огромная сила воли, либо специальная тренировка. Поэтому научившись определять направление взгляда, движения и степень открытости глаз, вы сможете точно определять истинные намерения и эмоциональное состояние ваших собеседников.

18

Авг'16

Развитие навыков коммуникабельности и уверенного общения

Кто такой коммуникабельный человек? Это прежде всего человек, которому общение доставляет удовольствие. Научитесь получать пользу от ваших бесед с различными людьми, и общение станет для вас более увлекательным событием. Если вы чувствуете, что недостаточно коммуникабельны, попробуйте прислушаться к следующим советам.

16

Авг'16

Что означает мимика: о чем говорят глаза, взгляд и выражения лица

Люди часто высказывают одно, а думают совсем другое. Поэтому важно научиться понимать их истинное состояние. При передаче информации лишь 7% сообщается словами, 30% выражается звучанием голоса и больше 60% идет по прочим невербальным каналам: взгляд, мимика и т. д.

11

Авг'16

Установление контакта с клиентом: советы продающим

Учитесь работать с каждым клиентом. Когда клиент подходит, важно начать разговор первым, встретиться с ним взглядом и улыбнуться. Все плохое и все проблемы должны оставаться за пределами офиса. На работе главное — хорошее настроение. Каждый знак внимания должен быть уместен. Очень важны следующие детали.

01

Авг'16

Как вы отталкиваете от себя людей (и как перестать это делать)

Для создания и поддержания отношений надо в первую очередь научиться убирать всевозможные барьеры, которые мы ставим на пути доверительного общения. Любые отношения развиваются волнообразно. Есть ряд правил, позволяющих не допускать превращения выяснения отношений в ссору.

26

Июл'16

Советы руководителю-интроверту

Вероятнее всего, ваш стиль межличностных отношений сложился еще в раннем детстве, и вы бессознательно воспроизводите его. Вы должны хорошо понимать его главные черты и управлять собой в общении с другими. Взаимодействуя с теми, кто стоит ниже вас по социальной лестнице, вы часто воспроизводите манеру общения с вами ваших родителей.

21

Июл'16

Способы речевого воздействия на собеседника

Задача общения — посылать речевые сигналы, которые имеют для вашего собеседника эмоциональное значение. Эффективная беседа не может быть пространной. Пространное изложение лишней информации снижает коммуникационную эффективность. Когда много говорят о малом, то мало думают о значительном.

19

Июл'16

Взаимопонимание: из чего оно складывается и как проявляется

Взаимопонимание возникает на основе и в ходе их взаимодействия. Но одной совместной деятельности недостаточно. Для достижения взаимопонимания между людьми необходимо создавать специальные условия. Узнайте важнейшие из них.

28

Июн'16

Борьба слушателей с оратором

Аудитория обычно не ждет любого оратора с распростертыми объятиями. Ее, как правило, необходимо «расшевелить», «достучаться» до нее. Однако внимание и доверие любой аудитории можно завоевать. Вот несколько практических советов для этого.

26

Июн'16

12 правил успешных ответов на каверзные вопросы

С помощью правильно поставленных вопросов и ответов на них можно успешно передать свои мысли, попросить разъяснения сказанного и построить цепочку умозаключений, приводящую к необходимым выводам. Вот двенадцать правил ответов на вопросы и ведения дискуссий, которые помогут вам достичь успеха в общении.

16

Июн'16

Стили и типология конфликтного поведения

Для эффективного влияния и поведения в конфликтных ситуациях полезно знать принципы и правила, применимые к разрешению широкого круга конфликтов. Можно выделить четыре основных стиля конфликтного поведения и пять типов инициаторов конфликтов.

10

Июн'16

Психологические типы ваших коллег и сотрудников

Для успешного взаимодействия с людьми важно знать, каков тип характера человека, с которым вы знакомитесь или работаете. Быстро и точно определив психологический тип, вы уже не рискуете нечаянно обидеть человека и можете найти путь к продуктивному сотрудничеству.

06

Июн'16

Пара- и экстралингвистические особенности невербальной коммуникации

Смысл высказывания в значительной степени зависит от того, какая интонация, ритм, тембр были использованы для его передачи. Речевые оттенки влияют на смысл высказывания, сигнализируют об эмоциях, состоянии человека, его отношении к коммуникативному процессу.

04

Июн'16

Ключевые элементы хорошей подготовки к переговорам

Чтобы получить максимум от переговоров, хорошо подготовьтесь по трем основным направлениям: информационное, психологическое и тактическое. Они предопределяют ваше поведение на переговорах.

31

Май'16

Как избегать конфликтогенов

Конфликтогенами принято называть слова или действия, которые приводят к конфликту. Узнайте особенности конфликтогенного поведения, типы конфликтных действий и механизмы сдерживания агрессии.

28

Май'16

Всего 5 вариантов: ваши основные стратегии поведения в любом конфликте

В конфликте каждый участник задает себе вопросы: что я выиграю и что я потеряю, если буду использовать определенную модель поведения? На основе такого анализа он сознательно или неосознанно выбирает ту или иную стратегию действий: уход, принуждение, компромисс, уступка или сотрудничество.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы