Межличностные коммуникации

25

Мар'16

Пятнадцать ключевых моментов при деловом разговоре по телефону

Эти правила телефонного этикета обязательны для каждого сотрудника организации, который отвечает на входящие звонки, совершает телефонные звонки от имени компании, а также на которого может быть переадресован звонок клиента.

19

Мар'16

Практические методы аргументации и убеждения собеседника

Убеждающее воздействие достигается с помощью аргументации, которая является одной из наиболее трудных фаз деловой беседы. Она требует знаний, концентрации внимания, выдержки, решительности и корректности. Рассмотрим наиболее влиятельные методы аргументирования.

14

Мар'16

Позы и походка: их психологическая интерпретация и скрытый смысл

Походка меньше поддается регуляции, поэтому на ее основе можно судить об устойчивых характеристиках человека. Рассмотрим проксемические характеристики общения: дистанцию между партнерами, их местоположение, направление и синхронность движений тела, динамичность, степень расслабленности и открытости позы.

11

Мар'16

Эго-состояния в общении: как распознавать манипуляции и скрытые мотивы

В каждом из нас с детства сидит манипулятор. Причины манипулирования — в слабости человеческой натуры. В партнере находят уязвимое место, струну, на которой можно сыграть. Сильный человек не поддастся искушению, а слабый и наивный может пойти на поводу. В борьбе с манипуляциями вам поможет трансактный анализ и знание эго-стостояний.

09

Мар'16

Деловая беседа: подготовка, планирование и структура

Структура деловой беседы состоит из пяти фаз: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника и принятие решений. В любом выступлении или любой беседе действуют десять общих правил. Соблюдайте их, и ваши переговоры станут если не совершенными, то по крайней мере корректными.

07

Мар'16

Что скрывают жесты: объяснение жестикуляции рук и тела собеседника

Основную часть науки о бессловесном языке составляет изучение жестикуляции — выразительных движений головой, рукой или кистью, которые могут сопровождать размышление или определенное состояние. Знание языка жестов поможет вам лучше узнать и правильно понять собеседника.

03

Мар'16

Какие свойства личности помогают и мешают успешному общению

Некоторые свойства личности существенно влияют как на цели и процесс общения, так и на его эффективность. Одни из них способствуют успешному общению, другие его затрудняют. Приведенный далее анализ поможет вам научиться быстро оценивать людей по базовым критериям и выбирать наиболее оптимальную модель взаимоотношений с ними.

25

Фев'16

Как правильно задавать вопросы

Хорошо поставленный вопрос — тот, на который участник деловой беседы захочет ответить, сможет ответить или над которым ему захочется подумать, и он будет заинтересован в сотрудничестве. Умение ставить вопросы есть необходимый признак ума или проницательности.

20

Фев'16

Что рассказывают жесты и телодвижения о вас и ваших собеседниках

Жесты могут соответствовать или не соответствовать словам человека, которые сопровождают. Если соответствие имеется, они усиливают вербальную информацию, а если отсутствуют, ориентироваться следует в первую очередь на них, поскольку их информативность примерно в пять раз выше, чем слов.

13

Фев'16

Язык телодвижений: диагностика состояний и намерений людей по позе и жестам

Открытость, как и другие модели поведения, заразительна. Части тела, расположенные ближе к голове, скорее могут давать ложную информацию. Более удаленные от головы части тела скорее выражают реальные эмоции и отношения. При анализе жестов рекомендуется следующее.

11

Фев'16

Практическая психология цвета: восприятие, реакции, применение в деловых и бытовых ситуациях

Цвет влияет на повседневное поведение людей, поэтому есть смысл разобраться, как и почему возникают физические реакции на каждый цвет, а также узнать, как вам лучше всего использовать эту информацию в деловых и бытовых ситуациях.

03

Фев'16

Рецепт удачного выступления: приемы захвата и удержания внимания аудитории

Еще Жванецкий говорил: «Почему слушатели засыпают, а лектор — никогда? Видимо, у них более трудная работа». Нужно максимально упростить понимание речи для ваших слушателей. Есть целый ряд эффективных практических приемов захвата внимания аудитории. Практически все эти приемы может применить даже начинающий оратор.

28

Янв'16

Как привлечь внимание собеседника: 12 приемов активизации и управления вниманием человека

Для успешного ведения беседы или переговоров необходимо настроить собеседника на правильное восприятие информации, пробудить интерес к теме разговора, сформировать готовность к восприятию сообщения. В этом деле вам помогут следующие двенадцать приемов активизации и управления вниманием человека.

26

Янв'16

Герои, бульдозеры, бунтари: коррекция глубинных причин деструктивного поведения

Все знают прекрасных специалистов, обладающих каким-либо серьезным недостатком, который мешает как окружающим, так и им самим. Есть проверенные способы помочь таким сотрудникам осознать и скорректировать свое поведение.

19

Янв'16

Внушение: условия его успешности

Внешнее внушение понимается как психологическое воздействие одного человека (суггестора) на другого (суггерента). При внушении суггерент верит в доводы суггестора, высказываемые даже без доказательств. В зависимости от ситуации и своих особенностей суггестор может использовать четыре варианта поведения.

18

Янв'16

Механизмы восприятия человека человеком и взаимопонимание в процессе общения

Представление о другом человеке тесно связано с уровнем собственного самосознания. Взаимопонимание партнеров по общению предполагает знание каждым из них психологии другого человека: его ценностей и мотивов поведения, уровня притязаний и черт характера.

08

Янв'16

Мимика, взгляд, поза и жесты: их краткая интерпретация и скрываемый смысл

Даже легко распознаваемая мимика часто длится доли секунды и остается незамеченной. Чтобы расшифровать ее, нужна практика и специальная тренировка. При этом положительные эмоции (радость, удовольствие) узнаются легче, чем отрицательные. Понимать выражения лица при различных эмоциях полезно не только для того, чтобы понимать других, но и для отработки своего имиджа.

28

Дек'15

Правила проведения переговоров: поэтапное руководство

Переговоры редко проходят в равных условиях: например, переговоры подчиненного с руководством заведомо неравны. Переговоры состоят из трех основных стадий или этапов: подготовка, процесс переговоров и достижение согласия. Вот что нужно делать на каждом из этих этапов.

26

Дек'15

Дресс-код: правила официальных мероприятий

Приглашения на светские и деловые мероприятия все чаще сопровождаются пожеланием или требованием одеться в соответствии с определенным дресс-кодом, указанном на приглашении. Познакомьтесь с основными обозначениями и сокращениями дресс-кода.

14

Дек'15

Работа с возражениями: техники нейтрализации досадных замечаний и возражений

С чего начать, когда собеседник делает нам замечание или приводит возражение? Как вести себя в таких случаях? Существуют несколько универсальных методов нейтрализации или опровержения замечаний. Рассмотрим их в сжатой форме и с самыми необходимыми комментариями.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы