Психология

03

Авг'16

Правила делового стиля для нее и для него

Нельзя покорить других людей только с помощью своих внутренних достоинств. В деловой жизни существует негласный стиль в одежде. Если первое впечатление неблагоприятно и/или одежда оставляет желать лучшего — шансы завязать знакомство в большинстве случаев невелики. Обычные вещи помогут вам достичь расположения партнера.

03

Авг'16

Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра

Принцип Эйзенхауэра позволяет комбинировать только два критерия — «важно» и «срочно»; так получаются четыре класса приоритетов. Проанализировав стоящие перед вами задачи, вы будете знать что, когда и как нужно вам делать для достижения своих целей.

01

Авг'16

Как вы отталкиваете от себя людей (и как перестать это делать)

Для создания и поддержания отношений надо в первую очередь научиться убирать всевозможные барьеры, которые мы ставим на пути доверительного общения. Любые отношения развиваются волнообразно. Есть ряд правил, позволяющих не допускать превращения выяснения отношений в ссору.

29

Июл'16

Теории заговора: как отличать твердую почву фактов от болота вымыслов

Конспирационизм приводит к полнейшей неспособности делать объективные оценки. К счастью, можно научиться распознавать стереотипы и клише. В нашем распоряжении есть инструменты, позволяющие определить вымысел или теорию заговора. В конспирологических теориях постоянно повторяется несколько основных соображений.

26

Июл'16

Советы руководителю-интроверту

Вероятнее всего, ваш стиль межличностных отношений сложился еще в раннем детстве, и вы бессознательно воспроизводите его. Вы должны хорошо понимать его главные черты и управлять собой в общении с другими. Взаимодействуя с теми, кто стоит ниже вас по социальной лестнице, вы часто воспроизводите манеру общения с вами ваших родителей.

25

Июл'16

Мера контроля и счастья: результаты одного исследования

Возможность контроля оказывает сильное влияние на все человеческое поведение. С ним связано ощущение компетентности и силы, а также возможность выбора в любой ситуации. Чем больше мы ощущаем свою способность управлять ситуацией, тем здоровее и счастливее мы становимся.

23

Июл'16

Общая схема выработки и принятия управленческих решений

Подготовка и принятие решений в процессе управления — это набор процедур, объединяемых в отдельные этапы. При всем разнообразии таких процедур, этапы выработки и принятия решений довольно типичны. Благодаря этому можно построить общую схему выработки научно обоснованных управленческих решений.

22

Июл'16

41 совет тому, кто хочет победить на выборах

Предлагаемые советы призваны убедить избирателей, что вы лучше ваших соперников. Избиратели должны поверить, что, голосуя за вас, они голосуют за возможность иметь «наверху» своего человека, который может и умеет защищать их личные интересы.

21

Июл'16

Способы речевого воздействия на собеседника

Задача общения — посылать речевые сигналы, которые имеют для вашего собеседника эмоциональное значение. Эффективная беседа не может быть пространной. Пространное изложение лишней информации снижает коммуникационную эффективность. Когда много говорят о малом, то мало думают о значительном.

21

Июл'16

Необходимые правила для купцов, банкиров, комиссионеров и каждого, занимающегося каким-либо делом

В книге 1881 года Н. E. Зегимель сформулировал «кодекс чести» российских предпринимателей XIX века. Они формировались в течение предыдущих веков развития российского бизнеса. Более ста лет спустя эти правила остаются по-прежнему актуальными.

20

Июл'16

Рефрейминг в примерах: как во всем находить хорошее

Рефрейминг — это прием, который позволяет изменить точку зрения человека на иную, порой даже противоположную. Это не лакировка действительности, а способность видеть самим и показывать другим ситуацию со всех сторон. Там, где одни видят только проблемы, другие находят возможности. Практически рефрейминг может проводиться несколькими способами.

19

Июл'16

Взаимопонимание: из чего оно складывается и как проявляется

Взаимопонимание возникает на основе и в ходе их взаимодействия. Но одной совместной деятельности недостаточно. Для достижения взаимопонимания между людьми необходимо создавать специальные условия. Узнайте важнейшие из них.

07

Июл'16

Социально-психологическое влияние: конформизм, внушаемость, подчинение

Под влиянием каких факторов человек уступает группе? Какие факторы могут усиливать тенденцию к подчинению? Внушаемость и конформизм в той или иной степени присущи каждому человеку с детства, но на степень их выраженности влияют возраст, пол, профессия, состав группы и пр.

28

Июн'16

Борьба слушателей с оратором

Аудитория обычно не ждет любого оратора с распростертыми объятиями. Ее, как правило, необходимо «расшевелить», «достучаться» до нее. Однако внимание и доверие любой аудитории можно завоевать. Вот несколько практических советов для этого.

26

Июн'16

12 правил успешных ответов на каверзные вопросы

С помощью правильно поставленных вопросов и ответов на них можно успешно передать свои мысли, попросить разъяснения сказанного и построить цепочку умозаключений, приводящую к необходимым выводам. Вот двенадцать правил ответов на вопросы и ведения дискуссий, которые помогут вам достичь успеха в общении.

25

Июн'16

Техника преобразования негативных чувств в позитивные действия

Внедрив это правило в свою повседневную жизнь, вы сможете преобразовать проблему в движущую жизненную силу, заставить ее работать на вас, а не против вас. Вы можете преобразовать агрессивную энергию, направив ее на иной объект и придав ей иную форму проявления.

22

Июн'16

Психологические факторы профессиональной деформации

Профессиональная деформация — это изменения сложившейся структуры деятельности и личности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда и взаимодействии с другими участниками этого процесса. Узнайте, какие факторы определяют развитие вашей профессиональной деформации.

21

Июн'16

Девять рычагов авторитета и власти

Позиционная власть основывается на деловом авторитете, контроле за различными ресурсами, используемыми для вознаграждения и наказания, а также за информацией и условиями труда. Персональная власть базируется на компетентности, дружбе, лояльности, харизме руководителя. Вот основные виды власти в организации.

20

Июн'16

Этические подходы к ведению бизнеса

Этические проблемы сложны и противоречивы. Далеко не всегда человек, будь то предприниматель-собственник, менеджер или служащий, способен самостоятельно решить этические проблемы. Всегда существует потребность опереться на что-то, спросить совета. Вот ряд рекомендаций для владельцев бизнеса, которые хотят быть преуспевающими и этичными.

16

Июн'16

Стили и типология конфликтного поведения

Для эффективного влияния и поведения в конфликтных ситуациях полезно знать принципы и правила, применимые к разрешению широкого круга конфликтов. Можно выделить четыре основных стиля конфликтного поведения и пять типов инициаторов конфликтов.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы