Навыки деятельности

10

Фев'17

Обратная связь в говорении и слушании

Результативность и эффективность устного общения напрямую зависят от качества обратной связи с собеседником. Не установив обратной связи с собеседником, можно ошибочно предположить, что он точно понял сказанное, хотя на самом деле эффект будет совсем другой. Вот что вам надо знать об обратной связи в общении, и какие приемы помогут вам сделать ее более эффективной.

08

Фев'17

Эффективные способы аргументации и убеждения собеседника

Излишняя убедительность всегда вызывает отпор. Аргументы различаются по степени воздействия на ум и чувства людей: сильные, слабые и несостоятельные. Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные — средние — один самый сильный.

05

Фев'17

Знайте свою аудиторию: особенности выступлений перед разными группами людей

Для успешного выступления сначала определите по нескольким критериям тип аудитории, перед которой вы собираетесь выступать: по возрасту, профессиональному признаку и уровню понимания, по отношению к воспринимаемой информации и степени однородности. Исходя из этого, применяйте правила риторического воздействия на эту аудиторию.

29

Дек'16

Как мужчине выглядеть стильно

Мужчины тоже беспокоятся о своей внешности, но часто стесняются задавать вопросы. Темные тона, гармоничные цвета и однотонность костюма — вот совет, полезный для любого мужчины. Однако в имиджеологии есть некоторые секреты, о которых нужно знать именно им.

28

Дек'16

Эффективный управленческий контроль: семь ключевых правил

Цель контроля состоит не в том, чтобы «поймать» или «уличить». Контроль должен отмечать хорошо сделанную работу, которая слишком часто остается незамеченной. Исполнитель узнает, чему в его работе придается приоритет. Главное же — устраняется неопределенность.

27

Дек'16

Медведь, лиса, сова, черепаха, акула: модели поведения в конфликтных ситуациях

Идеальное бесконфликтное состояние, когда люди работают и взаимодействуют в полной гармонии с самими собой и окружающими — это недостижимая утопия. Для наглядной демонстрации ярких качеств и моделей поведения в конфликтах, каждую из ситуаций можно представить в виде образов тех или иных животных.

26

Дек'16

Практические техники и приемы скорочтения любых текстов

Люди читают десятки веков, но только сейчас остро возник вопрос о повышении скорости чтения. Причина — резкое возрастание объемов информации. Чтение в значительной степени — процесс подсознательный. Однако управлять этими процессами — задача реальная.

20

Дек'16

Правила и особенности проведения совещаний: практические советы

Многие совещания обречены на неудачу еще до того, как они начнутся. Там редкие ценные мысли тонут в болоте долгих словоизлияний. Все потому что тот, кто будет руководить этим совещанием, забыл подготовиться к нему. Он уподобился капитану, который желает управлять кораблем, не имея ясного представления о его курсе. Как же эффективнее и быстрее проводить совещания?

15

Дек'16

Власть над печатным словом: практические советы для максимально эффективной работы с текстом

Практические конкретные рекомендации о том, как правильно составить текст, как извлекать из текста максимальную пользу при чтении, а также краткое изложение основных методов скорочтения и анализа получаемой информации.

14

Дек'16

Метод принципиальных переговоров

Люди часто видят лишь две возможности ведения переговоров — быть податливыми или жесткими. Но есть и третий путь ведения переговоров — позиция, объединяющая и слабость, и твердость. Это метод принципиальных переговоров, который состоит в том, чтобы решать проблемы исходя из сути дела, а не торговаться по поводу того, на что может или не может пойти каждая из сторон.

13

Дек'16

Три главные формы возражений клиентов и способы их преодоления

Попытка повлиять на выбор клиента, оказать на него давление неизбежно вызывает защитную реакцию с его стороны. Защитная реакция (обоснована она или нет) должна быть принята во внимание. Это и есть ответ на возражение. Рассмотрим формы сопротивлений клиентов и те приемы, которые позволят вам спокойно принять их во внимание и преодолеть.

12

Дек'16

Приемы и психотехники публичного выступления

Выступление начинается не тогда, когда докладчик занимает место за трибуной и начинает говорить, а уже с момента предоставления ему слова. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Докладчик только привстает с места или переступает порог зала, как его уже начинает оценивать аудитория.

06

Дек'16

Лягушка в сметане, или метод Штирлица

Искусство управления основывается на таланте, оригинальности и самобытности личности. Методы искусства управления, с которыми знакомит этот обзор, универсальны и пригодны для применения в ситуациях от публичного выступления до межличностных отношений.

26

Ноя'16

Как организовать и успешно провести дискуссию

Принятию группового решения предшествует групповая дискуссия. Она может возникать спонтанно, развиваться стихийно или быть организованной. Инициатором обсуждения может стать руководитель, который осуществляет, координирует и направляет процесс. Если вы решили организовать дискуссию, обратите внимание на эти рекомендации.

25

Ноя'16

Барьеры эффективного общения и способы их преодоления

Успех в передаче и понимании информации во многом зависит от умения распознать и преодолеть барьеры общения. Эти источники помех и трудностей в общении могут присутствовать как в деловых, так и в межличностных коммуникациях. Изучите самые основные и важные из них.

23

Ноя'16

Десять «вечных» тенденций в имидже и моде

Все модные тренды — результат переосмысления дизайнерами известных сюжетов и классических моделей, рассмотренные с новой точки зрения. Все они периодически повторяются. Существует общая тенденция, что именно выбирать, чтобы создать нестареющий образ. Вот десять трендов, которые неизменно пользуются популярностью.

17

Ноя'16

Баланс тела и уверенность: пять практических упражнений для осанки

Во время разговора мы чаще всего сидим или стоим. То, как мы это делаем, дает информацию и о нас самих, и о нашем внутреннем состоянии. Занимая то или иное положение, принимая ту или иную позу мы подаем определенные сигналы. Как сохранить невозмутимость и спокойствие в любых ситуациях, когда вы сидите или стоите? Для этого и предназначена данная система упражнений.

16

Ноя'16

Типовые сценарии поведения: интерпретация скрытых мотивов

Повторяющиеся, излюбленные сценарии поведения возникают оттого, что общественные условности и этикет требуют от нас скрывать свои чувства и истинные желания. Если они повторяются часто, можно понять, в чем нуждается человек. Вот о чем говорят сценарии поведения и как вести себя с человеком, если мы хотим расположить его к себе и мотивировать.

14

Ноя'16

Методика работы с текстовой информацией

Умение работать с текстом — это умение правильно его оценить, быстро разобраться в структуре, взять и зафиксировать в удобной форме все, что оказалось ценным и нужным. Наиболее частые ошибки — это отсутствие целенаправленности в чтении и нерациональная форма записи.

09

Ноя'16

Приемы активного и эффективного слушания собеседника

Слушая активно, мы лучше запоминаем сказанное. Умение активно слушать и задавать вопросы — неотъемлемая часть навыка убеждения людей. Значительно проще убедить человека в чем-нибудь, оказать влияние на ход его мыслей и поступки, если внимательно его выслушать и задать подходящие вопросы.

2019 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы