Навыки деятельности

31

Окт'16

Все основные стили управления и руководства: их преимущества, недостатки и особенности

Стиль управления, ориентированный на задачу; личностно-ориентированный стиль управления; авторитарный стиль управления; корпоративный стиль управления; управление методом делегирования полномочий — какой из них лучше всего подходит вам для решения текущих задач?

27

Окт'16

Психологические свойства почерка

В психологии достоверно установлена зависимость почерка от эмоционального состояния и некоторых типологических свойств высшей нервной деятельности. Подпись или автограф немало говорит о переживаниях человека, а также о скромности и уверенности, об открытости и скрытности, об эмоциональности и сдержанности. Основные результаты исследований сводятся к следующему.

24

Окт'16

Культура труда и управления Гастева

Культура труда имеет экономическое измерение. А.К. Гастев был лидером отечественной науки управления и НОТ. Свои основные идеи и взгляды Гастев изложил в самом концентрированном виде в знаменитых шестнадцати пунктах правил и наставлений о том, как надо правильно и культурно работать.

21

Окт'16

Навыки ведения эффективного делового разговора по телефону

Деловое общение по телефону специфично, к нему нужно специально готовиться. Участник делового разговора по телефону должен ясно понимать, чего хочет добиться его собеседник и что хочет получить от этого общения он сам. Для достижения результата придерживайтесь рациональной композиции делового разговора, которую легко запомнить как «Семь П».

13

Окт'16

Как научиться ясно выражать свои мысли в письменной речи

Профессионал делового общения должен знать и уметь применять все приемы, которые помогут завоевать и удержать внимание читателя. Приковывающее внимание начало текста, красочные образы, плавные переходы, уместные цитаты, грамотная организация текста — все это элементы умения хорошо излагать свои мысли на письме.

05

Окт'16

Техника ведения беседы за круглым столом как средство руководства

Беседа за круглым столом является одной из форм коллегиального сотрудничества. Это разговор между равноправными членами коллектива с целью подготовки и принятия решения. Четкое направление хода дискуссии за круглым столом является важнейшим условием ее успеха.

26

Сен'16

Система успешной реализации замыслов: на что обратить внимание

Эффективные решения — залог успешной реализации замысла. Вначале выясните исходную ситуацию, выявите альтернативы и выберите оптимальный вариант. Вот пошаговая инструкция для эффективного принятия решений.

23

Сен'16

Психологические упражнения для развития голоса

В результате этой тренировки спокойнее и глубже становится не только голос, но и ваши мысли. Чем глубже и ниже голос, тем глубже он оседает в сознании, тем большее впечатление производят произносимые слова. За счет этого укрепится и ваш личный авторитет.

21

Сен'16

Организаторские способности современного руководителя

Успех руководства во многом зависит именно от того, насколько руководитель опирается на коллектив, на его опыт и знания; насколько он поддерживает и развивает деловую инициативу. Достичь высоких показателей в работе коллектива современный руководитель может с помощью этих трех типов организаторских способностей.

12

Сен'16

Больше успеха меньшими усилиями: 12 принципов производительности

Работать напряженно — значит прилагать к делу максимальные усилия; работать производительно — значит прилагать к делу усилия минимальные. Вот двенадцать универсальных принципов организации любой деятельности. Их соблюдение позволит вам достигнуть гораздо больших результатов при меньших затратах и усилиях.

08

Сен'16

Позитивные и негативные последствия конфликтов

Причины конфликтов во многом определяют характер их последствий. В реальной жизни конфликты часто порождаются не одной, а несколькими причинами. Знание этих факторов позволит вам эффективно управлять конфликтами.

30

Авг'16

Принципы работы помощника руководителя

В основу приведенных далее принципов положен большой практический опыт работы с известным политиком и общественным деятелем. Они пригодятся как профессиональным помощникам или ассистентам руководителей, так и самим руководителям в качестве рекомендаций по организации деятельности своего аппарата.

29

Авг'16

Оценка компетенций по методу «три плюса и три минуса»

Метод «три плюса и три минуса» дает возможность понять соотношение позитива и негатива в восприятии человеком той или иной ситуации. Если эта тенденция постоянна, то это показатель позитива / негатива как модели поведения человека в целом. Если же такой тенденции нет, то начало с позитива или негатива говорит о том, с какой стороны смотрит человек на эту проблему.

23

Авг'16

Типы «непростых» личностей и способы общения с ними

Как внешность одного человека отличается от внешности другого, так и психика каждого человека отлична от психики других людей. Однако можно определить схожие черты, по которым человека можно включить в определенную категорию подобных личностей. Какие люди окружают вас? Общение к кем создает для вас наибольшую нагрузку? Вот некоторые категории «непростых» личностей.

17

Авг'16

Самомотивация: как настроить себя на работу

Самомотивация — это способность мотивировать себя на выполнение тех дел, которые не вызывают у вас особого интереса. Можно научиться настраивать себя на выполнение определенной работы, задавая себе положительные мотивы. Когда вам предстоит выполнить сложную и неинтересную работу, вспомните эти вопросы и упражнения.

15

Авг'16

Методы руководства: постановка задач и контроль их выполнения

Одна из важнейших задач руководителя — обеспечить постановку общих и частных целей для каждого сотрудника. Если руководитель хочет, чтобы цели были не просто поняты всеми работниками, но приняты ими в качестве собственных и обладали бы побуждающей силой, необходимо придерживаться следующих правил.

15

Авг'16

Креативные техники генерации идей

Каждый день многие специалисты сталкиваются с необходимостью находить креативные решения проблем. Любая креативная техника должна соответствовать нескольким критериям. Предлагаемые вам здесь восемь креативных техник помогут любому стать креативной личностью.

13

Авг'16

Как продавать дорогие товары

Многие владельцы магазинов при выборе ценового сегмента испуганно проходят мимо премиального. Однако с точки зрения перспективности и безопасности бизнеса он наиболее интересен. Основная сложность работы в премиальном сегменте — это отношение самого собственника к цене товаров и услуг. Что нужно для того, чтобы продавать премиальные товары?

11

Авг'16

Установление контакта с клиентом: советы продающим

Учитесь работать с каждым клиентом. Когда клиент подходит, важно начать разговор первым, встретиться с ним взглядом и улыбнуться. Все плохое и все проблемы должны оставаться за пределами офиса. На работе главное — хорошее настроение. Каждый знак внимания должен быть уместен. Очень важны следующие детали.

10

Авг'16

Как вызвать желание купить: восемь главных мотиваторов

Какие проблемы клиентов могут решить ваши товары или услуги? Какие у ваших клиентов могут быть потребности? Какие мотивы могут ими двигать? Есть восемь мотивов покупки, восемь проблем, восемь потребностей из-за которых люди покупают определенный товар или услугу. Рассмотрим каждый из них, хотя для построения эффективной презентации вам будет достаточно трех.

2019 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы