Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

26

Май'05

Как создавать время

Острый дефицит времени является общей чертой любого нормально работающего бизнеса, особенно на этапе его развития. Существует множество способов успешного использования времени. Мы представили их в виде принципов конструктивных действий по организации вашей работы. Автор: Михаил Владимирович Кларин, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института теории и истории педагогики Российской академии …

19

Май'05

Принцип Демиурга

Все тренинги, направленные на развитие креативности, основаны на следующем принципе: научить человеческий мозг, во-первых, задавать необычные вопросы, во-вторых, искать неожиданные ответы и экспериментировать с образами и идеями. Вот пять самых знаменитых упражнений, которые рекомендуется выполнять регулярно. Автор: Анастасия Николаевна Олейник, бизнес-тренер, автор тренингов по мотивации персонала и креативности. Вы — …

12

Май'05

Выпуск 273 в четверг, 12 мая 2005 года

Новости Элитариума: Практическое дистанционное образование Выпуск 273 в четверг, 12 мая 2005 года ————————— НОВОСТИ ————————— Сегодня в открытом доступе размещены два новых описания дистанционных курсов программы «Экономика»: Дистанционный курс: История экономики и экономических учений http://www.elitarium.ru/index.php?pid=44&id=2482 Дистанционный курс: Банковское дело http://www.elitarium.ru/index.php?pid=44&id=2483 Всего в программе «Экономика» двенадцать курсов трех уровней сложности: …

21

Апр'05

Решающие характеристики формирования успешной личности

Многие люди излишне усердствуют в достижении каких-либо результатов, и их настойчивость не приближает, а наоборот отдаляет их от успеха. Они так зациклены на своей цели, что не способны действовать лучшим образом, отвечающим их задачам. Проанализировав жизненный путь людей, добившихся несомненных успехов, мы выделили решающие факторы формирования творческой личности. Автор: Джин …

14

Апр'05

Демистификация харизмы

Многие люди думают, что харизма — это врожденное свойство человека. Однако в основе харизмы лежит лишь умение производить впечатление обладания такими свойствами. Харизма — это вовсе не врожденное мистическое качество. Это вполне поддающийся анализу набор персональных черт. Автор: Ирина Юрьевна Черепанова, профессор, доктор филологических наук, руководитель лаборатории социально-психологической терапии «Ведиум» …

01

Апр'05

Формула персонального брендинга

Ваш бренд — это образ, складывающийся в сознании других людей. Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда — все те, с кем вы поддерживаете отношения или хотели бы наладить деловые контакты. Каким человеком видят вас другие? Автор: Карл Д. Спик (Karl D. Speak), президент компании «Beoynd Marketing Thought», специалист по …

01

Апр'05

Разработка кадровой стратегии в семи шагах

Приводится простой, но эффективный план разработки кадровой стратегии организации. В нем использованы широко известные и несложные стратегические модели, которые помогут вам оценить как уже имеющиеся у вас, так и ваши потенциальные человеческие ресурсы. Автор: Марк Томас (Mark Thomas), управляющий партнер компании Price Waterhouse Management Consulting, консультант по вопросам реструктуризации и …

04

Мар'05

Психологическая совместимость в команде

Рекомендации по выработке индивидуального подхода к управлению можно строить на основе различных типологий. Рассмотрим здесь те типологии, которые признаны в психологической науке и тщательно проверены на больших выборках и статистическом материале. Автор: Haтaлья Bacильeвна Caмoyкинa, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО. Психологические рекомендации по выработке психологической совместимости в команде можно …

04

Мар'05

Псевдособытия, или как создавать новости для вашего бизнеса

Многие «новости», которые сообщает нам пресса, на самом деле являются тщательно спланированными постановочными мероприятиями. Термин «псевдособытие» обозначает действия, подготовленные специально для привлечения внимания СМИ. Способы их создания довольно просты. Автор: Глен Kaмepoн (Glen Cameron), специалист в области стратегии и тактики проведения PR-кампаний. Материал публикуется на русском языке впервые. Общепринятого определения …

02

Мар'05

Личность, группа, толпа

Исследования показали, что результаты работы в группе выше результатов индивидуального труда: социальное взаимодействие обеспечивает механизм исправления ошибок. Однако группа не только помогает человеку совершенствоваться, но и существенно изменяет его поведение. Автор: Bлaдимиp Гаджиевич Алиев, руководитель учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента. Неформальные группы возникают вследствие невозможности решения …

02

Мар'05

Оковы стереотипов в маркетинге

Интеллектуальный капитал любой компании со временем изнашивается. Чтобы построить будущее, нужно освободиться от прошлого. Только лишь укрепляя прошлые достижения, вы неизбежно окажетесь в болоте. Вы бездействуете. Вы спите. Нужно научиться освобождаться от этих оков. Автор: Жан-Мари Дpю (Jean-Marie Dru), французский ученый, автор маркетинговой концепции «Разрыва» («Disruption»), заключающейся в выявлении и …

02

Мар'05

Умение сказать «нет»

«Нет» — одно из самых легких слов, и одно из первых, которое мы учим в детстве. Только взрослея мы начинаем испытывать страх перед ним. Если вы хотите стать организованнее и достичь результатов в бизнесе и личной жизни, вам придется научиться этому слову заново.   Автор: Марк МакКормак (Mark H. McCormack), …

25

Фев'05

Как бороться с похитителями времени

Похитители времени — это те, кто заставляет вас ждать, кому невозможно ни дозвониться, ни связаться другим способом. Они были и будут среди нас. Но научившись их распознавать и поняв, чего от них ожидать, вы сможете достичь своих целей, не обращая на них внимания. Автор: Марк МакКормак (Mark H. McCormack), основатель …

25

Фев'05

Методика изменения убеждений

Каким образом религиозные и политические организации осуществляют контроль за человеческим сознанием? Вот общая методика переориентации, идеологической обработки и/или «промывания мозгов», которая применяется в самых различных группах. Автор: Кевин Хоган (Kevin Hogan), психолог, специалист в области невербальной коммуникации и языка тела. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского. Каждый политик меньше …

22

Фев'05

Анатомия национальной экономики

Национальная экономика — это сумма всех финансовых сделок, происходящих в государстве. Бизнес работает в экономике так же, как рыба плавает в воде. Рассмотрим, как устроена экономика, каковы ее основные принципы, и почему вам все это важно знать. Автор: Том Гордман (Tom Gordman), старший преподаватель бизнес-школы Леонарда Н. Штерна при университете …

22

Фев'05

О русской дружбе

Культ мужской дружбы — характерное явление русской культуры на всем протяжении ее истории. Краткий исторический анализ известного психолога: от былинных богатырей, Пушкина, Белинского и Толстого до коллективизма, коммуналок и дружбы шестидесятников. Автор: Игорь Ceмeнoвич Кон, академик Российской академии образования, российский психолог и социолог. Культ мужской дружбы — характерное явление русской …

18

Фев'05

Правила составления текстов

Написание удачных текстов — один из важнейших факторов PR-мероприятий. Правильно составленная речь соберет больше слушателей. Построенный по правилам журналистики текст имеет больше шансов на публикацию. Представляем основные правила создания текстовых материалов.   Автор: Ирина Викторовна Aлeшинa, кандидат экономических наук, заместитель заведующего кафедрой маркетинга Государственного университета управления. Написание текстов — речей, …

18

Фев'05

Как женщине быть услышанной мужчиной; как мужчине быть услышанным женщиной

Ключевые моменты, которые должны учесть женщины, чтобы заставить мужчин слушать себя, и особенности которые должны учитывать мужчины при общении с женщинами. Отрабатывая их регулярно на практике, вы увидите, что к вам стали относиться с большим вниманием.   Автор: Мими Дональдсон (Mimi Donaldson), лектор и консультант по вопросам менеджмента. Материал публикуется …

11

Фев'05

Столпы управленческого величия

Теории менеджмента и модные тенденции приходят и уходят. Большинство из них содержат в себе нечто полезное, однако навыки и задачи, которые мы рассмотрим в этом материале, были, остаются и всегда будут необходимы для управления деятельностью других.   Автор: Том Гордман (Tom Gordman), старший преподаватель бизнес-школы Леонарда Н. Штерна при университете …

01

Фев'05

Влияние статуса на поведение человека

Эти исследования наглядно демонстрируют, насколько наше поведение подвержено влиянию со стороны людей, которые, как нам кажется, обладают властью или являются ее полномочными представителями. Будучи в плену таких мифов, люди редко задумываются над ними. Автор: Миxaил Bлaдимиpoвич Kлapин, ведущий эксперт Российского института директоров Российской академии образования. Многочисленные исследования показывают, что люди …

2020 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы