Убеждение и внушение

15

Июн'16

Языковые приемы в убеждающей рекламе

Для выделения и усиления основной мысли рекламы полезно использовать так называемые стилистические фигуры. Они облегчают потребителю восприятие рекламного текста и значительно повышают эффективность рекламы. Рассмотрим некоторые из таких стилистических оборотов.

13

Июн'16

Основные требования к выступлению перед аудиторией

Требования к речи: простота и ясность изложения; последовательность и четкость объяснения; убедительность и логичность приводимых доводов. Требования к форме речи: отчетливое произношение; соразмерность силы голоса; смена темпа, умение сделать паузу; богатый словарный запас и отсутствие лишних слов или выражений.

04

Июн'16

Ключевые элементы хорошей подготовки к переговорам

Чтобы получить максимум от переговоров, хорошо подготовьтесь по трем основным направлениям: информационное, психологическое и тактическое. Они предопределяют ваше поведение на переговорах.

01

Июн'16

Эффект плацебо: сила и слабость внушения

Эффект плацебо основан на лечебном внушении. Оно не требует специальных навыков, так как критичность сознания («не верю») преодолевается путем привязки внушаемой информации к фактическому объекту. Нужно только мобилизовать убеждения пациента — и тем самым его иммунную систему.

31

Май'16

Как избегать конфликтогенов

Конфликтогенами принято называть слова или действия, которые приводят к конфликту. Узнайте особенности конфликтогенного поведения, типы конфликтных действий и механизмы сдерживания агрессии.

17

Май'16

Как выяснить и использовать доминирующие типы мышления ваших собеседников

Человеку свойственны по меньшей мере три типа мышления, влияющие на получение и передачу информации, на ее восприятие и понимание. Тип мышления связан с сенсорным каналом или репрезентативной системой. Как согласовать общение со стилем восприятия собеседника? Рассмотрим несколько практических способов.

13

Май'16

Когда вы говорите без слов: улыбка и другие сигналы мимики

Понимаете ли вы людей? Большинство оценивают окружающих в первую очередь по их внешности. Еще не произнесены слова и не совершены поступки, а мнение о человеке уже сложилось. Наблюдая за движениями мышц лица, можно делать первые верные психологические выводы.

24

Апр'16

Проксемика: правильная дистанция и расстояние в разных ситуациях общения

В зависимости от времени суток, наполненности помещения и собственного физического состояния человек может занимать в помещении разные места. Существуют оптимальные «зоны» для различных видов общения, меняющиеся от одной культуры к другой. В частности, выделяются интимная, личная, социальная и публичная дистанции.

21

Апр'16

Заголовок — всему голова: правила создания привлекательных рекламных заголовков

Заголовок — это вводная фраза текста, рекламы или объявления. Его цель — привлечь внимание клиентов и побудить прочитать основной текст. В среднем в пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст. Приступая к созданию заголовка, помните об этих советах.

20

Апр'16

Шесть принципов науки убеждения Роберта Чалдини

Как приобрести навыки убеждения, если самые талантливые практики не могут их передать? Обратимся к науке. За последние пятьдесят лет ученые обнаружили некоторые способы, с помощью которых можно заставить людей уступать, подчиняться или изменять свою точку зрения.

12

Апр'16

Тайны общения: как преодолеть барьеры непонимания

Слушающий может ощутимо повлиять на успешность коммуникации. Причем для него, как и для говорящего, важно знание о барьерах — своих и партнера. Рассмотрим основные причины ошибок и затруднений, с которыми чаще всего сталкиваются люди в повседневном общении, а также основные способы преодоления коммуникативных барьеров.

09

Апр'16

Как убедить собеседника: четыре техники влияния

Потребности у людей одной типовой группы практически одинаковые. Вам нужно только определить, к какому типу относится ваш собеседник — и вы сразу будете знать, каким образом построить свою аргументацию.

03

Апр'16

Сценарии жестких переговоров: где и как их применять на практике

Сценарии переговоров — это заранее продуманные способы построения общения. Жесткий переговорщик заранее продумывает каждый шаг, выстраивает структуру будущих переговоров. Каковы правила этой игры и как переиграть оппонента?

02

Апр'16

Барьеры общения: как их распознавать и преодолевать

Коммуникация в общении — это прежде всего влияние: в случае успеха коммуникации происходит изменение в представлениях о мире того, кому она адресована. Коммуникативный барьер — это психологическое препятствие на пути адекватной информации между партнерами по общению. Какие же это барьеры и как их преодолевать?

28

Мар'16

Кремлевская школа переговоров: пять постулатов Андрея Громыко

Умение вести переговоры, пусть даже в жестком стиле, было неотъемлемым умением дипломатов того времени. На чем же базировалась «Кремлевская школа переговоров»? В ее основе — пять постулатов. Разберем каждый из них.

22

Мар'16

Основные логические ошибки кратко

Логические ошибки — это примеры ложной аргументации. Вы даже не подозреваете, как часто они встречаются. Многие из них настолько навязчивы и настолько часто встречаются, что имеют собственные названия. Возможно, многие из этих ошибок совершаете и вы.

19

Мар'16

Практические методы аргументации и убеждения собеседника

Убеждающее воздействие достигается с помощью аргументации, которая является одной из наиболее трудных фаз деловой беседы. Она требует знаний, концентрации внимания, выдержки, решительности и корректности. Рассмотрим наиболее влиятельные методы аргументирования.

09

Мар'16

Деловая беседа: подготовка, планирование и структура

Структура деловой беседы состоит из пяти фаз: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника и принятие решений. В любом выступлении или любой беседе действуют десять общих правил. Соблюдайте их, и ваши переговоры станут если не совершенными, то по крайней мере корректными.

29

Фев'16

Сила цвета в рекламе: какие цветовые сочетания помогают продавать

Цвет в дизайне рекламы — одно из самых эффективных визуальных средств. Как при помощи выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе? Как вызывать у потребителя рекламы требуемые эмоции? Рассмотрим те функции, которые выполняет цвет в рекламе.

17

Фев'16

Захватить и удержать: какие приемы помогают управлять вниманием слушателей

Слушатели с напряженным вниманием следят за таким выступлением, при котором в излагаемом материале все время раскрывается новое содержание. Как же сохранить и поддержать их внимание в течение всего выступления? Рассмотрим кратко основные факторы.

2018 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы