Librarium

20

Янв'12

Разминка, релаксация, расслабление: комплексная методика

Научиться освобождаться от избыточного мышечного напряжения можно только благодаря постоянному сознательному контролю. Навык произвольно расслаблять мускулатуру отрабатывается путем применения специальных упражнений, которые приучают чувствовать вначале сильное напряжение мышц, а затем их расслабленное состояние. Предлагаем вам далее комплексную методику релаксации, овладев которой вы научитесь снимать напряжение и усталость, почувствуете себя увереннее …

20

Янв'12

Мифы о проектном бизнесе

Вокруг проектного бизнеса существуют горы литературы: большие фолианты и краткие статьи. Лишь единицы из них представляют оригинальные первоисточники. Большинство других являются просто испорченной копией оригиналов. Беда в том, что при таком копировании часто исчезает здравомыслие, а на его место незаметно проникают мифы. Рассмотрим важнейшие из них.

20

Янв'12

Конформность и механизмы социального влияния

Сущность феномена конформизма заключается, прежде всего, в изменении поведения или убеждений в результате реального или воображаемого давления группы. Большинству людей хочется быть вместе с победителями и приобщиться к успеху. Самоидентификация с победившей стороной способствует повышению самооценки, позволяет ощутить собственную успешность и превосходство над представителями проигравшей стороны. Степень проявления конформизма зависит …

17

Янв'12

Цели как планируемые результаты и удержание целей

Суть построения цели человеком: сначала создается проект будущего, а потом происходит реализация этого проекта. Цель представляет собой будущий предвосхищаемый результат. Она отражает представления человека о своем будущем, для достижения которого планируется что-то сделать в настоящем. Человек ставит цели для того, чтобы оказаться в том будущем, о котором он мечтает, а …

13

Янв'12

Воздействие эмоциональных фотографий на покупательское поведение

Цель эксперимента заключалась в наблюдении за покупательским поведением в секторе женской одежды магазина Мехх, где была расположена эмоциональная фотография. Наблюдение за поведением 1 000 посетителей показало, что при эмоционально оформленной товарной презентации люди заходят в исследуемый сектор в два раза чаще, чем при обычной товарной презентации. Залог успеха в данном …

13

Янв'12

Классификация и анализ представлений о лидерстве

До настоящего времени не удалось найти однозначного определения феномена лидерства, удовлетворяющего всех исследователей. Каждая из моделей приоткрывает лишь одну из граней этого феномена. Приведенная классификация показывает, насколько широки и разнообразны представления исследователей о сущности и природе лидерства. Анализ данных представлений позволяет выделить наиболее важные характеристики этого феномена. Автор: Oлег Влaдимиpoвич …

13

Янв'12

Саморегуляция характера: реализация «плюсов» и контроль над «минусами»

Индивидуальность — это стабильная психологическая структура; принципиально изменить характер человека невозможно. С возрастом и появлением опыта человек может меняться, однако изменения происходят в рамках его индивидуальности. У разных людей существуют свои «плюсы» и «минусы». Один из способов преодоления ограничений характера — это выбор таких коллег и партнеров, которые позволят вам …

11

Янв'12

Управление затратами: концепции АВС и ТОС

Ресурсы чрезвычайно разнообразны и потребляются в определенной пропорции. В каждый момент каких-то из них недостает, а другие имеются в избытке. ТОС ориентирована на оптимизацию использования ресурсов и возможностей компании. Основная задача ТОС — выявить, каких именно ресурсов или возможностей недостает компании для расширения операций или увеличения прибыли, и разработать мероприятия …

11

Янв'12

Сущность успешного социального влияния

Люди с момента своего рождения оказываются погруженными в социальную среду. Она воздействует на них в той же мере, что и среда физическая. Существует множество техник социального влияния, однако все они укладываются в рамки определенного числа процессов воздействия на людей и зависят от того, как они мыслят, воспринимают и оценивают свое …

26

Дек'11

Подготовка к бизнес-планированию своего дела

Бизнес-план показывает, какими методами и с помощью каких средств вы собираетесь достичь ваших целей. Он является вашим пошаговым дневником в организации нового дела, который поможет обнаружить многие «подводные камни», подстерегающие новое дело в первые годы его реализации. Бизнес-план должен выявить ваше уникальное преимущество и стать подтверждением его реалистичности. Структура бизнес-плана …

26

Дек'11

Факторы эффективности убеждения

Убеждение — это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию. Его суть заключается в том, чтобы с помощью логических аргументов сначала добиться от человека внутреннего согласия с определенными умозаключениями, а затем на этой основе сформировать и закрепить новые установки (или трансформировать старые), соответствующие поставленной цели. Эффективность …

21

Дек'11

Что делать, когда разгорается конфликт

Даже если конфликт разгорелся внезапно, вы все равно можете отреагировать на него эффективно. Когда времени мало, а ставки высоки, предлагаем использовать несколько простых принципов. Все мы знаем эти правила общения, но склонны забывать их в кризисные моменты. Вот несколько советов тем, кому свойственно легко выходить из себя (а также уравновешенным …

21

Дек'11

Самооценка вашего стиля руководства

Предлагаемая методика самооценки стиля руководства основана на самостоятельном выборе испытуемым вариантов собственных действий в предлагаемых ситуациях. Подсчитав сумму баллов по всем шкалам, вы сможете сделать вывод о вашем доминирующем стиле руководства. Наиболее универсальным считается гибкий стиль; остальные могут быть полезны в зависимости от требований служебной деятельности и уровня развития коллектива. …

15

Дек'11

Слабые места в обороне конкурента

У каждой коммерческой фирмы есть свои слабые места. Определение этих мест идет каждый раз по определенному однажды алгоритму. Главная цель такого мониторинга информации — определение наиболее слабых и уязвимых мест в корпоративной структуре конкурента. Собрав информацию по заранее определенным опорным точкам, можно сразу обнаружить эти слабые места. Какие же «болевые …

15

Дек'11

Лингвистическая вежливость

То, что мы из себя представляем (или думаем, что представляем), — это продукт не только социальных институтов (семья, школа, работа и т. д.), но и социальных процессов, которые часто незаметны и происходят на уровне повседневных ситуаций общения. Они помогают нам организовать повседневное поведение, придают ему смысл; дают нам возможность ощущать …

09

Дек'11

Лидерские качества и билль о правах личности

Человеку, претендующему на роль лидера в группе, необходимо обладать определенными лидерскими качествами, особенно на этапах становления лидерства. Именно наличие или отсутствие необходимых качеств в некоторой степени определяет, почему одни члены группы становятся лидерами, а другие, напротив, не принимаются группой в качестве лидеров. На основе анализа литературы и эмпирического исследования мы …

09

Дек'11

Проектный бизнес: модели успеха

В проектном бизнесе существуют по крайней мере три успешные модели для российских условий. Одна из них подразумевает буквальное копирование западной модели, в то время как другая позволяет наладить работу полагаясь только на свои силы. Адаптированная же модель — это сплав западного, советского и российского опыта и знаний. Такая модель позволяет …

06

Дек'11

Стратагемы управленческого взаимодействия

Лидер определяет направление и прокладывает путь, он определяет цели и задачи, мотивирует последователей и контролирует решение поставленных задач. Наиболее бессмысленна борьба, целью которой является прошлое. Искусный лидер избегает борьбы за настоящее и постоянно ставит противника в положение, когда бороться за настоящее уже поздно. Борьба за будущее — единственный вид борьбы, …

04

Дек'11

LIM: формула успеха в розничной торговле

С меньшим количеством товаров можно добиться более высокого товарооборота. Причиной такой смены парадигм в ассортиментной политике компаний стало перенасыщение рынка. Стратегия успешной розничной компании теперь заключается не в том, чтобы предложить покупателю максимально широкий выбор, а в том, чтобы предложение было интересным и точно соответствовало его потребностям. Покупателя не должно …

04

Дек'11

Психология дизайна жилища и жизненного пространства

Свое жилище человек всегда пытается персонифицировать, то есть представить в нем свои основные ценности. Все эти личностные особенности следует учитывать при создании интерьера, в котором человек будет с удовольствием жить: который будет поддерживать качество его жизни, который будет расширять его личность и питать его стремление к самоактуализации. Особенности личности определяют …

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы