Librarium

06

Авг'14

Четыре столпа прочных взаимоотношений (с упражнениями)

Если вы встретились с чем-то непонятным для себя в поведении партнера, не делайте скоропалительных выводов о том, что он вас не понимает или хочет вас обидеть. Внешне не всегда заметны те чувства и мотивы, которые толкают человека к тем или иным словам и поступкам. Это дает почву для ложных толкований. …

06

Авг'14

Анализ «что, если…»: финансовое планирование в условиях неопределенности

Планирование в большинстве случаев приходится осуществлять в условиях неопределенности (риска). Планируя финансовые показатели, зависящие от взаимоотношений вашего бизнеса с внешней средой, нужно допускать возможность их хаотических изменений (заранее неизвестных) в ту или иную сторону. Существуют различные методы проведения этого анализа. Наиболее известны из них анализ чувствительности и сценарный анализ. Автор: …

30

Июл'14

Наука о счастье: краткая история вопроса

Благополучие, самореализация, счастье — все хотят этого. Неудивительно, что многие великие умы посвятили себя попыткам раскрыть эти тайны. Изучение счастья, успеха, мотивации и психологических потребностей происходило в самых разных формах на протяжении десятилетий. Однако отдельно следует рассказать о трех людях: Эдварде Деси, Ричарде Райане и Мартине Селигмане. Их исследования дали …

30

Июл'14

Научение поведению и модификация действий человека в организации

В результате своих действий или поведения сотрудник либо что-то приобретает, либо что-то теряет; чего-то добивается или же чего-то не достигает. Компенсация играет исключительно важную роль в научении поведению. Она принципиально влияет на закрепление поведения или отказ от него. Если нет компенсации, не происходит заметной модификации поведения: нет научения поведению. Рассмотрим …

23

Июл'14

Тренировка мышц характера

Формирование характера похоже на формирование мускулатуры нашего тела. Физические способности формируются повторением, адаптацией и тренировками. Почему бы таким же образом не формировать черты характера? Чем больше вы подготовлены к правильным действиям, тем реже вы оглядываетесь на принятые в обществе показатели успеха. Рассмотрим восемь основных способов формирования и развития характера. Автор: …

23

Июл'14

Создание программ лояльности для увеличения продаж

Крайне важно понять: почему ваш покупатель остается с вами? Как только это вам станет ясно, в ваших руках окажутся три мощных инструмента: вы будете знать, как удержать покупателя; вам станут ясны границы работать с покупателем; вы поймете, как переманить покупателей у конкурентов. Если вы будете правильно пользоваться разумно подготовленной и …

15

Июл'14

Жизнестойкость: неявный навык для преодоления трудностей

Жизнестойкость рассматривается как убеждения человека, которые позволяют ему оставаться активным и препятствуют негативным последствиям стресса. Как и мужество, жизнестойкость может не совпадать с реальностью. Человек может быть уверен, что контролирует свою жизнь, хотя события происходят помимо его воли. Однако развитие жизнестойких убеждений приводит к нарастанию активности человека. Тренинг жизнестойкости основан …

09

Июл'14

Чтобы ваша бизнес-модель не устарела: схема, компоненты и уровни

В условиях динамичных изменений внешней среды бизнес-модель компании может быстро устаревать. Потому она нуждается в регулярной проверке и обновлении. Бизнес-модель должна ясно показывать, что предприниматель хорошо понимает, от каких факторов реально зависит успех его бизнеса. Как правило, бизнес-модель опирается на настоящее и охватывает ближайшее будущее. Схема состоит из шести компонентов, …

09

Июл'14

Четыре типа ролей, которые обеспечивают решение поставленной задачи

Многие люди в течение дня выполняют разные роли. Поэтому для понимания их поведения важно знать, какие роли и для какой цели используют ваши коллеги и партнеры. Ролевое поведение личности в группе зависят от самих людей, а также от требований и нужд группы. Существует четыре основных типа ролей, позволяющих решить поставленную …

02

Июл'14

Наука и искусство продающих красивых витрин в системе мерчендайзинга

Если сравнивать магазин с телом человека, то витрина — это лицо. Если проводить параллель с общением между людьми, витрину можно сравнить с первым взглядом в глаза собеседнику. Во многом от того, что увидит потребитель в витрине, зависит его решение зайти в магазин или нет. Витрина магазина по сути аналогична рекламному сообщению. Рассмотрим несколько подходов к оформлению витрины, а также выбор ее тематики, периодичности обновления и общей продающей композиции.

02

Июл'14

Как найти и получить власть

Поиски власти ведутся в двух противоположных направлениях. Обе стратегии эффективны. Большинство менеджеров применяют обе стратегии на разных стадиях карьеры. Ресурсы ограничены, поэтому возникнут конфликты. Власть в организации создается в результате контроля и влияния над семью главными источниками власти. Спросите себя: «Что изменится в результате моей деятельности?» Что вы оставите после …

24

Июн'14

Поэтапные рекомендации для формирования налогового бюджета организации

Зачем нужно составлять бюджет налогов в организации? Можно назвать минимум три веских причины: для дальнейшего расчета финансовых показателей компании и определения влияния на них налогового бремени, для формирования платежного календаря и для оптимизации налогов. Планирование налогового бюджета обычно происходит минимум за месяц до начала следующего года. Процесс формирования налогового бюджета …

24

Июн'14

Как вы воспринимаете мир: определите свою ведущую репрезентативную систему

У вас есть своя ведущая репрезентативная система, с помощью которой вы получаете наибольшее количество информации, ориентируетесь в окружающем мире, проявляете свое отношение к происходящему в мыслях, словах, чувствах и поступках. Ваше общение проходит успешно тогда, когда вы можете согласовать со своими собеседниками ваши репрезентативные системы, ведя общение на «одном языке». …

18

Июн'14

Применение механизма интуиции для выработки решений

Из всего, что нас окружает, мы успеваем осознать немногое. Подсознание — гораздо большая область мозга, в которой аккумулируется все, что мы увидели, услышали в течение дня, в течение всей нашей жизни. Можно ли развить в себе «шестое чувство», так необходимое руководителю в условиях, когда риск сопровождает ежедневную деятельность? Для ответа …

18

Июн'14

Команда высшего качества

Команда — это небольшая группа людей, взаимодополняющих и взаимозаменяющих друг друга в ходе достижения поставленных целей. Команда проходит эволюцию от рабочей группы, которая создается для выполнения того или иного вида деятельности (псевдокоманды), до команды высшего качества. Не все команды достигают этого уровня. Попав в команду, люди не сразу начнут действовать …

11

Июн'14

Способы заключения внешнеторговых сделок: что важно знать

Оферту можно определить как коммерческое предложение на продажу и поставку определенного товара, которое потенциальный продавец направляет одному или нескольким возможным покупателям с целью заключения сделки. Оферта должна содержать, как минимум, все существенные условия контракта. Оферты (предложения) бывают нескольких видов и различаются по своему содержанию и форме. Автор: Людмила Миxaйлoвна Бopиcoва, …

11

Июн'14

Секреты умных коммуникаторов

Искусство эффективной коммуникации предполагает наличие у любого коммуникатора некоторых обязательных навыков, умений, а также знание принципов эффективной коммуникации. При правильном их использовании ваш собеседник сам расскажет вам все, чего он хочет и ожидает от вас. Соблюдая их, вы можете в кратчайшие сроки расположить к себе практически любого человека. Если же …

03

Июн'14

Девять качеств, по которым вам следует оценивать людей в организационной работе (и по которым оценивают вас)

Человеческий фактор играет значительную, а порой и решающую роль в успешности деятельности предприятия. Какие свойства людей и в каких ситуациях должен учитывать руководитель, а какими свойствами можно пренебречь, так как это не скажется на результатах деятельности? Рассмотрим подробнее личностные компоненты, определяющие поведение человека в организации. Автор: Бopис Михaйлoвич Жукoв, доктор …

27

Май'14

Язык и этикет искусной деловой переписки

Деловая переписка (как и деловой разговор) — лицо каждого серьезного бизнесмена или политика. Многие деловые люди, прекрасно владеющие искусством ведения переговоров и совещаний, нередко оказываются беспомощными перед необходимостью составить служебный документ или подготовить деловое письмо. Причина тому — своеобразие речевых средств и речевого этикета письменной деловой речи. Автор: Мapина Алекceeвна …

27

Май'14

Личность и группа: кто, кого и когда

Группа оказывает на отдельных людей значительное, но слабо осознаваемое воздействие. В этом случае причиной конфликта может выступать расхождение между личным и групповым мнением. Если новичок, опирающийся на свою систему ценностей, займет позицию, отличающуюся от позиции группы, возникает конфликт. Когда чувство единства уже возникло, любой нажим на коллектив сплачивает его, выступая …

2020 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы