Librarium

28

Авг'13

Система менеджмента качества для собственника, директора и бухгалтера

Менеджерам часто не хватает красноречия, чтобы убедить руководство компании о необходимости так называемой системы менеджмента качества (СМК). Самыми активными противниками нововведений обычно бывают собственники компании, высшее руководство и вспомогательные подразделения. Попытаемся объяснить, что получат разные сотрудники организации в результате разработки и создания в компании СМК. Перечислим аргументы, которые можно применять …

23

Авг'13

Навыки дружбы со временем

Когда мы плывем на лодке по реке, можем ли мы управлять рекой? Точно так мы не можем управлять временем. Мы можем дружить со временем и управлять собой. Большинство людей счастливы и живут в гармонии с собой тогда, когда им не приходится выбирать, чем пожертвовать. Человек, эффективно использующий свое время, лучше …

21

Авг'13

Как принимаются решения о получении сертификата ИСО 9000

Некий директор производственной компании, начитавшись статей в журналах и наслушавшись рекламных роликов, задумывается о том, чтобы получить «сертификат ИСО», без которого, как его уверяют, не будет успеха и уважения на рынке. Что делать? Изложим наиболее вероятные варианты хода мыслей директора, а также возможные этапы развития событий на основании практических наблюдений. …

21

Авг'13

Конформность, послушание, согласие

Невозможно жить в обществе и быть свободным от него, утверждал Маркс. На каждом шагу мы, с одной стороны, подвергаемся явному или скрытому давлению общества, а с другой — будучи частью общества, сами становимся проводниками этого давления. Что дает одному человеку власть, а другого заставляет подчиняться? Рассмотрим три фактора, которые ведут …

15

Авг'13

Откуда приходят и куда уходят деньги предприятия

Основные задачи анализа денежных потоков — выявление причин недостатка либо избытка денег на предприятии и определение источников их поступлений и направлений использования. С его помощью можно контролировать платежеспособность и находить объяснение расхождениям между финансовым результатом деятельности предприятия и сальдо денежных потоков. В большинстве случаев анализ денежных потоков предприятия рассматривается в …

15

Авг'13

Референтная группа мешает или помогает вам жить

Заставляли ли вы себя что-нибудь делать или как-то выглядеть просто потому, что так делают все или боясь кому-то не понравиться? Такие ситуации бывают у многих, но для некоторых людей это становится препятствием на пути к счастливой и полной жизни. Существует алгоритм работы по формированию оптимальной референтной группы. Он позволит вам …

14

Авг'13

Влияние, убеждение, переубеждение

Вопрос на самом деле не так прост, если не путать влияние и убеждение с навязыванием своего мнения или отношения к жизни. «Влиять» и «повлиять» — не одно и то же: без желания самого объекта влияния ничего не произойдет. Сто раз повторенные, но оставшиеся не услышанными убеждения убедить не могут. Сотни …

09

Авг'13

Об удаче серьезно

Мы живем в мире, подчиняющемся закону случая, и случайность играет в нем значительную роль. Судьба дарит каждому множество шансов. Некоторые из них используются, большинство — нет. Люди чаще всего не умеют обращаться с шансом. Они считают удачу непредсказуемым чудом, над которым они не властны. Лишь правильное действие позволяет использовать шанс. …

02

Авг'13

Как проверить достоверность бухгалтерских данных

В обязанности бухгалтерии входит не только ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством, но и выполнение контрольных функций, а именно проверка соответствия фактических данных данным бухгалтерского учета. Например, если в бухгалтерии числится остаток на складе на сумму 100 000 рублей, это далеко не всегда означает, что фактически так оно …

02

Авг'13

Оценка и контроль исполнения решений

Личностные характеристики и субъективные факторы играют важную роль на этапе оценки и контроля исполнения решения. Оценка руководителем правильности уже принятого решения нередко очень далека от истины. Рассмотрим четыре часто встречающихся психологических феномена: эффект чрезмерной уверенности, эффект «трудности-легкости», феномен диссонанса после трудного решения, а также эффект поведения, противоречащего отношению. Автор: Анaтoлий …

31

Июл'13

Что следует учитывать при разработке стратегии финансирования

Одна из ключевых проблем финансового менеджмента — источники финансирования, их стоимость, структура, влияние на стоимость бизнеса. Существуют различные методы привлечения средств инвесторов и кредиторов для организации или расширения деятельности предприятия. Основные среди них — эмиссия долговых и долевых ценных бумаг, банковское кредитование, заимствование у аффилированных лиц, лизинг. При разработке стратегии …

31

Июл'13

Управление трудными ситуациями в трех последовательных шагах

Когда кричит шеф, глохнет в самом неподходящем месте автомобиль или случается еще что-либо чрезвычайное, нет времени уйти и поразмышлять в тени деревьев. Самый надежный ресурс — вы сами. Все, что вам нужно, в вас уже есть. Важно только уметь этим вовремя воспользоваться. Одержанная победа принесет чувство гордости за себя и …

26

Июл'13

Мудрая организация бизнеса: советы практика

Главное в предпринимательстве, да и в жизни вообще — это не убегать от проблем (как внешних, так и внутренних), а стараться их решить. Внешние проблемы возникают в бизнесе и вокруг него, а внутренние — это ваши личные психологические проблемы. Вы всегда должны знать правду о себе и своем положении дел. …

23

Июл'13

Развитие оптимальной осанки и чувства опоры

Ваша осанка — это ваше отношение к себе, которое вы показываете миру: насколько вы цените себя, как обращалась с вами жизнь и как вы чувствуете себя в настоящей ситуации. С чувством опоры непосредственно связано ощущение устойчивости, надежности, уверенности и личной силы. Чем лучше человек чувствует под собой опору, тем большей …

23

Июл'13

Четыре модели поведения лидера

Существуют две основные модели поведения лидера (конкурентная и кооперативная), которые в свою очередь подразделяются на маскулинные и фемининные лидерские модели. Каждая из них различается способами достижения статуса лидера, значимости отдельных личностных характеристик, привилегиями и полномочиями в группе. Каждая из них также содержит ключи к достижению желаемого статуса и полномочий. В …

19

Июл'13

Дети и деньги: как научить ребенка разумно распоряжаться деньгами

Личные расходы детей растут пропорционально возрасту. Часто слышатся жалобы старшего поколения: дети не умеют сопоставлять свои возможности и траты. Состоятельные родители порой готовы удовлетворять любой каприз детей. Но не знающий ни в чем отказа ребенок может вырасти в безответственного транжиру. Поэтому не стоит пускать на самотек такое важное дело, как …

19

Июл'13

Конструирование образа «Я» для плодотворной и успешной жизни

Каждый из нас несет в себе образ «Я». Никто не может действовать иначе, в противовес своему внутреннему образу. Образ «Я» определяет и рамки наших возможностей — то, что вы в состоянии или не в состоянии сделать. Все ваши действия, чувства, поступки (даже способности) всегда согласуются с этим образом Я. В …

17

Июл'13

Стратегии фланговой и партизанской войны в продвижении товара

Стратегия партизанской войны — это стратегия, которую выбирает для себя большинство компаний на рынке. Крупных компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке — единицы. Они предпочитают стратегию обороны, так как им есть что защищать. Некоторые осмеливаются атаковать лидера с целью занять его место в отрасли. Немногие решаются вести фланговые войны. Все …

17

Июл'13

«Жесткие» и «мягкие» решения управленческих проблем

Именно умение принимать незапрограммированные решения характеризует хорошего менеджера, так как в принятии таких решений необходим высокий уровень интуиции и понимания. Неправильно определив тип решения, даже опытные и умелые менеджеры могут потратить много времени и сил впустую. Проблемы, имеющие одно определенное или лучшее решение называются жесткими. Однако значительное количество проблем не …

11

Июл'13

Практические способы защиты вашего кошелька

В отношениях продавцов и покупателей заложен вечный конфликт интересов. Одним нужно продать всего побольше и подороже, другим купить подешевле и самое необходимое. Идет непрерывное состязание: кто больше продвинется к своей цели. Продавцы постоянно, с индустриальным размахом изобретают все новые способы добычи денег покупателя. Защита совершенствуется более массово, но кустарно-индивидуально — …

2021 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы