Librarium

29

Май'13

Три этажа бизнеса

Новый, строящийся бизнес обычно начинается с эксперимента или пилотного проекта. Если все идет хорошо, дальше нужно создавать регламенты и процедуры, технологизировать процесс и делать его повторяемым, стабильным. В этом помогает модель трех этажей для нового бизнеса. Для существующего же бизнеса сначала нужно наладить бесперебойную непрерывную работу, а потом можно задуматься …

29

Май'13

Слова, особенно влияющие на восприятие

За какими словами следует награда — согласие, симпатия, принятие? Какие именно слова побуждают наших собеседников наказывать нас — отказом, несогласием, отвержением? Существует обратная связь между словами и внутренним настроем. Именно он влияет на неосознанный выбор слов. Попробуем отнестись к выбору слов осознанно. Тем самым мы повлияем не только на собеседников, …

24

Май'13

Рациональная структура источников финансирования предприятия

Каждый раз, когда российскому предпринимательству удается вдохнуть немного рыночной свободы, в полный рост встает извечная наша проблема: «недостаток капиталистости» — так определил ее еще Петр Первый. Только достаточный объем собственных средств может обеспечивать развитие предприятия и укреплять его независимость. В формировании рациональной структуры источников средств исходят обычно из самой общей …

24

Май'13

Девять навыков влияния и расположения

«Крупный успех составляется из множества предусмотренных и обдуманных мелочей», — писал историк Василий Ключевский. Существует ошибочное мнение, что первое впечатление можно произвести только на человека, с которым вы ранее не были знакомы. На самом деле, первое впечатление мы производим всякий раз, когда встречаемся с кем-то после расставания. Всегда есть нюансы, …

21

Май'13

Цвет и материал в интерьере по принципу времен года

Радостный фейерверк весенних красок, элегантность прохладно-свежих красок лета, сочные краски урожая осени или строгий зимний контраст белого и черного — все эти настроения природы с детства сообщают человеку чувство гармонии. Это же чувство могут вызвать цветовые комбинации времен года в интерьере. Любое помещение можно оформить в цветовой гамме различных времен …

14

Май'13

Регулирование текущих финансовых потребностей фирмы

В процессе эксплуатации инвестиций (т.е. в текущей хозяйственной деятельности) предприятие испытывает краткосрочные потребности в денежных средствах: необходимо закупать сырье, оплачивать топливо, формировать запасы, предоставлять отсрочки платежа покупателям и т. д. Рассмотрим, какие факторы влияют на текущие финансовые потребности предприятия, из чего они формируются, а также каким образом наилучшим образом распорядиться …

14

Май'13

Коктейль для клиента: три основных ингредиента в продажах

Любая серьезная продажа состоит из трех элементов — ингредиентов «коктейля» для клиента. Для каждого сегмента рынка (в идеале — для каждого клиента) рецептура может быть своя. Мастерство директора, продавца или менеджера как раз и состоит в динамическом определении приоритетов. Существуют и различные уровни профессионализма в приготовлении «коктейлей». Однако в течение …

25

Апр'13

Конкурентоспособность, КФУ и УКП

Что такое конкурентоспособность? Это ваша способность превосходить конкурентов или хотя бы не уступать им — в глазах клиентов. Клиент — судья в вашем конкурентном соревновании. Не имеет значения, прав он или неправ, объективен или необъективен, последователен или непоследователен. За неисполнение КФУ рынок наказывает, за удачное исполнение УКП поощряет. В итоге …

23

Апр'13

Малые житейские мудрости

Каждый из нас живет в том мире, который сам себе создает. Должны быть в жизни простые способы для выявления локальных ошибок. Бывают часто повторяющиеся ситуации, в которых, тем не менее, приходится заново принимать решения. Полезно иметь несколько правил, которые выполняешь «в фоновом режиме», автоматически, не задумываясь. Они очень облегчают жизнь. …

18

Апр'13

Смысл за штампами: основные типы экономических идеологий

Консерватизм, либерализм, демократизм, социализм. Эти слова звучат отовсюду практически ежедневно. Однако разные люди вкладывают в них разный смысл, а большинство говорящих и слушающих лишь смутно догадывается об их истинном значении. Опишем кратко основные элементы четырех идеологических систем при помощи стандартного набора критериев с точки зрения экономики и представлений о хозяйствующем …

18

Апр'13

Наши постоянные спутники: твердое и пустое

Планируя свою жизнь и свою деятельность, нужно исходить из твердого; опираться на то, что не подведет. Принципиально важен процесс отделения твердого от пустого. Твердое и пустое вместе дают пустое. Поэтому так трудно добиться желаемой цели — ведь все участки должны быть твердыми. Поэтому процесс отшелушивания пустого — это процесс очень …

11

Апр'13

Общество и гении

Отношения между обществом и гениями всегда были напряженными. Воспользоваться результатами гениального труда никто и никогда не упускал возможности. Однако сами гении обычно доставляют массу неудобств. Заветная мечта ленивого и завистливого человечества — обнаружить природу гениальности. Если бы этот секрет удалось найти, то новые гении перестали бы появляться. Их бы истребляли …

11

Апр'13

Как заставить людей работать на вас

Человек сам по себе является заложником своих потребностей, мотивов и ценностей. Они определяют его поведение и отношение к выполнению работы. Разгадав эту загадку, руководитель будет иметь в руках мощный инструмент воздействия на персонал. Руководителю постоянно необходимо думать о создании своего индивидуального метода мотивации персонала. С чего же начинать свою работу? …

09

Апр'13

Взаймы или своими силами: анализ цены собственных и заемных источников инвестиций

Цена капитала представляет собой общую сумму средств, которую нужно уплатить за использование определенного объема финансовых ресурсов. Цена каждого из источников финансирования инвестиций различна. Можно выделить пять основных источников капитала: банковский кредит, облигационный заем, привилегированные акции, обыкновенные акции, нераспределенная прибыль. Рассмотрим методику расчета цены каждого из перечисленных источников. Автор: Тaтьянa Сepгеeвна …

09

Апр'13

Эффективное делегирование ответственности и полномочий

Умение делегировать полномочия является важнейшим положительным качеством руководителя любого ранга. Это оценивается как способность максимально эффективно использовать потенциальные возможности подчиненных. Кроме того, оно создает в коллективе атмосферу доверия и непринужденности, тем самым заставляя подчиненных относиться к своим обязанностям с большей ответственностью. Руководитель, который не может эффективно делегировать полномочия, ставит предел …

04

Апр'13

Скрытые команды, встроенные в речь

Коммуникация — это всегда многоуровневый процесс. Одна и та же фраза может восприниматься по-разному на сознательном и бессознательном уровнях. Это происходит в том случае, если фраза содержит «встроенное» сообщение для бессознательного — часть фразы или слово, выделенное голосом или подчеркнутое жестом. Этот прием называется маркированием или выделением. Маркировать можно отдельные …

04

Апр'13

Ценностные волны

Развитие индивида и сообщества представляет собой непрерывный поток, который последовательно проходит бесконечное количество стадий («ценностных волн»). Неизбежно начиная свой путь с младенческой бежевой волны, каждый из нас волен подняться до высшей для данного сообщества ценностной волны или превзойти ее. Шанс есть у каждого, но не каждый им пользуется. Рассмотрим содержание …

02

Апр'13

Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции

Инфляция приводит не только к переоценке финансовых результатов осуществления проекта, но и к изменению самого плана реализации проекта: планируемых величин запасов и задолженностей, необходимых заемных средств и даже объема производства и продаж. В инвестиционном анализе влияние инфляции может быть учтено корректировкой на индекс инфляции или будущих поступлений, или коэффициента дисконтирования. …

02

Апр'13

Мастерство личной презентации

Желание презентатора выступить часто сильнее желания аудитории слушать. Поэтому ответственность за успех презентации всегда лежит на выступающем и никогда — на аудитории. Аудитория никому ничего не обязана; самое большее, что она должна делать по законам жанра — присутствовать. Все остальное — забота презентатора. Презентатор может покорить аудиторию с помощью набора …

28

Мар'13

Системное описание показателей неискренности человека

Неистинная информация в межличностном общении является настолько существенным фактором, что без его учета и анализа невозможно составить полное и глубокое представление о взаимоотношениях людей. Неистинные сообщения являются одним из атрибутов человеческой коммуникации. Поэтому умение лучше понимать и распознавать их важно практически для всех аспектов жизни. Проведенный анализ теоретических работ и …

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы