Менеджмент

01

Сен'16

Методы преодоления сопротивления изменениям

Люди часто сопротивляются изменениям, и это неудивительно: большинство людей стремятся к стабильности и предсказуемости своего существования, опасаются революционных ломок привычного образа жизни. Следовательно, они легко реагируют на призывы к сопротивлению изменениям. Как разработать стратегию преодоления сопротивления изменениям? Есть несколько универсальных методов.

31

Авг'16

12 главных проблем бюджетирования

Бюджеты — это фундамент для ведения корпоративного контроля. Без бюджета мы не знаем, просто ли мы существуем или все-таки развиваемся. В составлении корпоративного бюджета можно выделить 12 фундаментальных проблем.

30

Авг'16

Принципы работы помощника руководителя

В основу приведенных далее принципов положен большой практический опыт работы с известным политиком и общественным деятелем. Они пригодятся как профессиональным помощникам или ассистентам руководителей, так и самим руководителям в качестве рекомендаций по организации деятельности своего аппарата.

29

Авг'16

Оценка компетенций по методу «три плюса и три минуса»

Метод «три плюса и три минуса» дает возможность понять соотношение позитива и негатива в восприятии человеком той или иной ситуации. Если эта тенденция постоянна, то это показатель позитива / негатива как модели поведения человека в целом. Если же такой тенденции нет, то начало с позитива или негатива говорит о том, с какой стороны смотрит человек на эту проблему.

25

Авг'16

Основные правила проектирования фирменного стиля

Безликий, ни о чем не говорящий стиль — это отсутствие стиля. Идея фирменного стиля должна быть адекватна имиджу фирмы. Подходы к формулировке идеи могут быть разные. Но в любом случае стиль можно считать успешным, когда он передает суть компании, ее характер, философию, миссию, ценности, ее кредо, принципы работы и этические приоритеты, а также статус компании.

23

Авг'16

Перфекционизм здоровый и невротический: как развить первый и избавиться от второго

Перфекционизм — это стремление человека доводить результаты своей деятельности до совершенства. Здоровый перфекционизм состоит в убеждении, что наилучшего результата можно (и нужно) достичь. При невротическом перфекционизме возникает убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем. Можно самостоятельно обуздать в себе перфекциониста следуя этим рекомендациям.

22

Авг'16

Четыре важнейших этапа развития команды

В начале совместной работы сотрудники воодушевлены и настроены оптимистично. Однако уже на втором этапе могут возникнуть сложности, снижение мотивации или сомнения. Использование этих рекомендаций поможет вам легче преодолеть возможные трудности на каждом из четырех этапов развития команды, без ущерба для проекта в целом.

19

Авг'16

Анализ продаж и управленческие решения

Анализ продажи продукции позволяет глубже понять наметившиеся тенденции спада или роста продаж. Он также позволяет выявить такие товары, для продвижения на рынок которых следует приложить усилия. Анализ продаж продукции проводится в четыре этапа.

19

Авг'16

Теория ожиданий: новый подход к мотивации

Как повысить производительность труда подчиненных? Для этого руководители должны принимать во внимание и человеческие качества, и обстоятельства. Теория ожиданий позволит вам понять, как лучше заинтересовать сотрудников работой.

18

Авг'16

Вторжение на рынок новых конкурентов: барьеры и методы противодействия

Вероятность вторжения выше, когда спрос на услуги растет, прибыли достаточно высоки, а барьеры, связанные с эффектом масштаба и дифференциацией продукции — низкие. Защита своих интересов побуждает организации в ответ на агрессию конкурентов разрабатывать свои противодействия вторжениям.

17

Авг'16

Первые уверенные шаги в новой должности

Руководитель-новичок часто в первые недели своей работы уходит в «глухую оборону», выжидая, наблюдая, оценивая. Что же заставляет руководителя занимать оборонительную позицию? Основной причиной можно считать противоречивость ожиданий, которые окружают нового руководителя.

17

Авг'16

Самомотивация: как настроить себя на работу

Самомотивация — это способность мотивировать себя на выполнение тех дел, которые не вызывают у вас особого интереса. Можно научиться настраивать себя на выполнение определенной работы, задавая себе положительные мотивы. Когда вам предстоит выполнить сложную и неинтересную работу, вспомните эти вопросы и упражнения.

16

Авг'16

Отбор и разработка нововведений: стратегия и тактика

Конкурентоспособность на рынке все больше зависит от продукции, в основе которой лежит знание. Разделяют эволюционные и радикальные нововведения. Разработка нововведения требует определенной последовательности действий. Чаще всего, при внедрении нововведений успешные фирмы выбирают одно из семи типовых стратегических действий.

15

Авг'16

Методы руководства: постановка задач и контроль их выполнения

Одна из важнейших задач руководителя — обеспечить постановку общих и частных целей для каждого сотрудника. Если руководитель хочет, чтобы цели были не просто поняты всеми работниками, но приняты ими в качестве собственных и обладали бы побуждающей силой, необходимо придерживаться следующих правил.

15

Авг'16

Креативные техники генерации идей

Каждый день многие специалисты сталкиваются с необходимостью находить креативные решения проблем. Любая креативная техника должна соответствовать нескольким критериям. Предлагаемые вам здесь восемь креативных техник помогут любому стать креативной личностью.

12

Авг'16

Методы оценки результатов работы и мотивация персонала

Оценка результатов работы и критерии, которые при этом используют руководители, влияют на мотивацию сотрудников. Почему правильная оценка результатов работы так важна? Какие проблемы могут помешать объективной оценке и как их решить? Кто должен оценивать работу служащего и как именно следует ее проводить?

09

Авг'16

Метод оценки персонала «360 градусов»

Люди обычно не знают точно, что именно в их поведении раздражает или восхищает окружающих. Руководитель также не всегда знает, какое мнение о подчиненном сложилось в коллективе. Один из лучших методов в мировой управленческой и HR-практике, который позволяет решить эти задачи — оценка сотрудников по методу «360 градусов». Вот основные правила метода и пример анкеты.

09

Авг'16

Как давать интервью: множество практических советов

Интервью — это возможность продвинуть товар, торговую марку или компанию, а также увеличить осведомленность клиентов о них и, следовательно, прибыль. Эти рекомендации помогут вам хорошо подготовится и успешно провести интервью.

08

Авг'16

Тип референции: как его определять и использовать

Тип референции показывает, как соотносятся собственное и внешнее мнение при принятии решений и самооценке человека. Рассмотрим, как проявляется и на что влияет тот или иной тип референции, а также типовые признаки, с помощью которых вы сможете его быстро определить.

06

Авг'16

Семь ключевых навыков эффективного руководителя

Управлять бизнесом исходя только из прошлого опыта — это верный способ пустить бизнес под откос. Эти семь навыков тесно взаимосвязаны друг с другом. Применять их следует с учетом требований ситуации. Постигшие умом и сердцем все премудрости своего бизнеса хорошо представляют себе и заключенные в нем риски. Учитесь досконально понимать процессы, которые приносят вам деньги.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы