Стратегический менеджмент

25

Янв'16

Что такое бизнес-процессы: основные понятия и определения

Результат бизнес-процесса — это самая наиболее важная его составляющая. Деятельности без результата не бывает; иначе это не деятельность, а бесцельное времяпрепровождение. Без достижения результата (причем с требуемыми потребителю характеристиками) деятельность бессмысленна. А от того, как процесс выстроен, зависят в том числе и издержки этого процесса.

11

Янв'16

KPI: ключевые показатели эффективности и практическая система мотивации персонала

Ключевые показатели эффективности (KPI) позволяют оценить эффективность любых действий. Их можно применять как для оценки работы всей компании, ее отдельных подразделений так и конкретных работников. С помощью системы KPI можно не только контролировать и оценивать эффективность выполняемых действий, но и построить эффективную систему оплаты труда.

04

Янв'16

Сдельная и повременная форма оплаты труда: преимущества и недостатки

Важен не только размер заработка, но и каким образом и по каким правилам он формируется. Вот варианты решения проблемы, существующей с тех пор, как появился наемный труд: каким образом лучше его оплачивать.

19

Дек'15

Каким требованиям и принципам должно отвечать эффективное бизнес-планирование

Основные принципы и требования, необходимые для успешного бизнес-планирования, а также особенности применения стратегического, долгосрочного, краткосрочного и текущего планирования в практике ведения бизнеса.

02

Дек'15

Барьеры на входе и выходе: как защищают рынки, укрепляют бизнес и устраняют конкуренцию

Барьеры затрудняют вход на определенный рынок или уход с него. Такие барьеры оказывают сильное влияние на бизнес и конкуренцию. Узнайте, как воздвигают барьеры на пути входа в отрасль, отпугивают конкурентов и укрепляют свои позиции на рынке.

28

Ноя'15

Прибыльное ценообразование: как готовность заплатить зависит от ценовых ожиданий и воспринимаемых альтернатив

Автор часто получал предложения о выступлении с лекциями, но контакты прерывались, как только заказчики узнавали о цене. Однажды профессор узнал причину. Ко времени поступления следующей заявки у него была новая стратегия, которую он и воплотил в жизнь.

25

Ноя'15

Аутсорсинг: преимущества и недостатки

Некоторые виды деятельности слишком затратны или обременительны, если выполнять их силами компании. Поэтому многие компании передают их на аутсорсинг. При этом очень важно решить, какие звенья цепочки ценности оставить внутри компании, а какие — передать контрагентам. Вот краткий анализ одного из основных понятий современного бизнеса.

16

Ноя'15

Бенчмаркинг — менеджмент или шпионаж?

Бенчмаркинг представляет собой систематическую деятельность, направленную на поиск, изучение и оценку лучших примеров ведения бизнеса. Если конкурент отбирает у вас долю рынка, значит у него что-то работает лучше. Поэтому чаще используют конкурентный бенчмаркинг — сравнение своей продукции и бизнес-процессов с аналогичными позициями прямых конкурентов.

11

Ноя'15

История менеджмента от От Сун Цзы и Аристотеля до современных теорий организации. Часть вторая

Вторая часть антологии исследований, посвященных методам управления организациями и малыми группами людей. В ней приводятся важнейшие результаты самых значительных исследований, проведенных и опубликованных с середины прошлого века до наших дней.

11

Ноя'15

История менеджмента от От Сун Цзы и Аристотеля до современных теорий организации. Часть первая

Эволюция менеджмента от От Сун Цзы и Аристотеля до современных теорий мотивации, исследований Друкера и Питерса. Подробная хронология накопления знаний о принципах устройства и функционирования различных типов организаций, а также мотивации работающих в них людей.

06

Ноя'15

Практические способы снижения рисков в российском бизнесе

Практические способы минимизации рисков, которые используют менеджеры российских компаний, чтобы повысить финансовую устойчивость бизнеса, снизить риски инвестирования и снижения управляемости, а также защититься от конкуренции и разделить деловые риски.

05

Ноя'15

Антикризисный менеджмент: выявление основных болевых точек бизнеса

Достижение элементарной прозрачности бизнеса не требует сверхординарных мер. Нет ничего сверхъестественного в формировании информационных потоков и наведении порядка. Фундаментом антикризисного менеджмента проблемного предприятия являются всего семь ключевых элементов.

30

Окт'15

Всё начинается с целей: три категории практического целеполагания

Цель есть планируемый результат или опредмеченный мотив. Откуда цели берутся, по каким причинам эти результаты планируются? По источникам возникновения можно выделить три категории целеполагания. Мы распределили эти цели по нарастанию качества — от простейших до высших.

2019 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы