Стратегический маркетинг

07

Дек'16

Маркетинговые хот-доги

Маркетинговые «хот-доги» были придуманы Ингваром Кампрадом, основателем ИКЕА. Это качественный, простой, добротный, красивый и всесезонный товар по низкой цене. Постепенно Кампрад вывел принцип «хот-догов». Их цена определяется по следующей формуле.

24

Ноя'16

Принципы размещения розничных магазинов

При определении мест для магазинов в городе используют два подхода. Первый получил название торговли «потоков», второй — торговли типа «траффик». Выделяют также три зоны: повышенной коммерческой активности, средней коммерческой активности и коммерческого риска.

10

Ноя'16

Анализ конкуренции, конкурентов и движущих сил в отрасли

Анализ конкуренции необходим для выбора правильной стратегии развития фирмы. Существуют отраслевые различия, но сам процесс конкуренции мало чем отличается в разных отраслях. На основе анализа принимается решение о сложившейся в отрасли ситуации. Суть анализа производства и конкуренции сводится к решению семи основных вопросов.

02

Ноя'16

Анализ конъюнктуры рынка: цели, задачи, показатели

Анализ рынка позволяет выявить положение предприятия на нем, определить конкурентов в отрасли и оценить уровень конкуренции, изучить потребность и спрос потребителей на товар (услугу), а также прогнозировать перспективы товара и определять направления деятельности.

31

Окт'16

Взаимосвязь логистики и маркетинга

В сегодняшних условиях «вырваться вперед» только с помощью применения маркетинга уже нельзя. Выявленный маркетингом спрос должен своевременно удовлетворяться посредством быстрой и точной поставки. Такой «быстрый ответ» на возникший спрос возможен лишь при налаженной системе логистики.

26

Окт'16

Ценность товара: от чего она зависит и как ее рассчитать

Первая задача ценностного маркетинга — идентифицировать ценность: выяснить, какой набор свойств товара или услуги клиенты хотели бы получить и сколько они готовы были бы за это заплатить. Компании, принявшие это на вооружение, могут эффективно конкурировать почти на любом рынке. Практически эта процедура состоит из четырех основных этапов.

29

Сен'16

Анализ конкурентоспособности фирмы на примере российского предприятия

Цель анализа конкурентоспособности фирмы — установить, какого конкурентного преимущества может добиться фирма, как его реализовать и защитить в конкретной ситуации. Вот как проводится реальный анализ конкурентоспособности российского предприятия.

14

Сен'16

Стратегии роста для малых, средних и крупных фирм

Основная особенность развития малых фирм заключается в их гибкости. Средние фирмы сжаты тисками пресса крупных фирм и жалящими уколами малых. Стратегии роста крупных фирм строятся в зависимости от степени диверсификации и темпов роста.

13

Сен'16

Все лучшие определения маркетинга

В Государственной академии управления я начинал свою первую лекцию словами: «Существует более 500 определений маркетинга, давайте запишем 30 из них». Как говорил один из моих бывших шефов: «Все начинается с понятий». Выбирайте из того, что встретилось мне.

16

Авг'16

Основные принципы позиционирования торговой марки

Определение варианта позиционирования — важнейший этап в управлении активами торговой марки. Сильные позиции всегда ориентированы на покупателей и соответствуют их восприятию марки. Как целевая аудитория воспринимает ваш бренд? Смогут ли воспроизвести его конкуренты? Во сколько обойдется следование заявленным позициям как внутри, так и вне компании?

13

Авг'16

Как войти в розничную сеть и подготовить коммерческое предложение

Для начала необходимо четко определить, готова ли компания работать с розничными сетями или это только желание ее руководства или учредителей. Следует очень внимательно подходить к подготовке коммерческого предложения для выбранной розничной сети. Как это сделать правильно?

08

Авг'16

Семь стадий разработки нового продукта

Разработка новых продуктов является одной из важнейших задач для компании, которая стремится сохранить технологическое лидерство. Каждый новый продукт начинается с идеи, а затем превращается в набор физических характеристик и услуг, предлагаемых потенциальному клиенту. Рассмотрим семь основных стадий этого процесса.

30

Июл'16

Как успешно регулировать (или хотя бы сглаживать) колебания спроса

Во многих сервисных компаниях сохраняется неоднородный спрос на услуги. Вот стратегии для обеспечения более равномерной загрузки мощностей сервисной компании: фиксированный график предоставления услуг, предварительная запись клиентов, отсрочка предоставления услуги, а также использование методов стимулирования продаж.

20

Июл'16

Краткий анализ всех основных типов ценовых стратегий

Стратегия ценообразования — это набор правил и практических методов, которых нужно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием. Вот стратегии ценообразования в зависимости от уровня цен, от разных рынков, их сегментов и покупателей, в зависимости от степени гибкости цен или конкретной ситуации на рынке.

27

Июн'16

Анализ внешней среды бизнеса

Во внешней среде компании угрожают конкуренты, недобросовестные поставщики, быстро изменяющееся налоговое законодательство, социальные катаклизмы и многие другие «сюрпризы». В то же время здесь компания может найти как необходимые для ее бизнес ресурсы, так и новых клиентов. Вот как правильно анализировать внешнюю среду бизнеса.

22

Июн'16

Сбытовая политика в маркетинге: где, как и через кого продавать

Где, как, через кого и на каких условиях продавать товары — на все эти вопросы отвечает сбытовая политика. Иначе говоря, она подразумевает разработку и реализацию мероприятий по перемещению товаров от производителя к потребителю. Вот из чего складывается сбытовая политика.

17

Июн'16

Конъюнктура рынка: методика анализа и прогноза

Ни одна фирма, занимающаяся куплей-продажей товаров, крупная или малая, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Главная цель изучения конъюнктуры рынка — определить характер и степень его сбалансированности; прежде всего соотношения спроса и предложения. Изучение конъюнктуры состоит из четырех последовательных стадий.

27

Май'16

Закон синергии в бизнесе и любой организации

На состояние и эффективность работы любой организации влияют множество внутренних и внешних факторов. Закон синергии гласит, что совместное действие нескольких факторов всегда или почти всегда отличается от суммы раздельных эффектов. Вот некоторые синергетические эффекты.

11

Май'16

Спрос и виды маркетинга: что делать в разных ситуациях

Что делать, если спрос снижается или колеблется? Как превратить потенциальный спрос в реальный? Изучите разные виды маркетинга, которые можно применять на практике в зависимости от характера и объема существующего спроса.

20

Апр'16

Управление ценами и ценовая политика в маркетинге

Цена является единственным элементом комплекса маркетинга, обеспечивающим предприятию получение реального дохода. Завышая цены для увеличения прибыли можно потерять покупателей; занижение цен чревато потерей рентабельности. Как найти золотую середину?

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы