Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

17

Мар'17

Грамотное преодоление возражений в продажах: практические советы и рекомендации

Как бы удачно ни развивался диалог с клиентом, как бы хорошо ни была проведена презентация, у клиента всегда будут возражения против выдвинутых продавцом доводов. Поэтому продавец обязан владеть техникой преодоления возражений. Приведем и рассмотрим несколько основных приемов, которые позволяют эффективно завершить сделку.

17

Мар'17

Методика выбора целевого рынка

От выбора целевого рынка зависит эффективность всей последующей деятельности фирмы. В процессе выбора целевого рынка последовательно оцениваются следующие аспекты: доступность сегмента, его потенциал и возможности освоения. Весь этот процесс можно показать с помощью одной модели.

17

Мар'17

Как правильно делать комплименты: краткое практическое руководство

Комплимент удовлетворяет важнейшую психологическую потребность человека в положительных эмоциях. Удовлетворяющий эту потребность собеседник становится желанным собеседником. Комплиментом называется небольшое преувеличение достоинства, которое собеседник желает видеть в себе. Комплимент отличается от лести именно тем, что дается небольшое преувеличение.

17

Мар'17

Стратагемы: китайские формулы успеха

Китайская мудрость — это наука бодрствования духа, чуткого отслеживания «текущего момента». Ее главный вопрос — не что, даже не как, но — когда? Когда действовать и когда хранить покой? Когда «быть» и когда «не быть»? Ключевые понятия китайской мысли — это «случай», который в жизни мудрого оказывается неизменной судьбой.

17

Мар'17

Простые правила создания продающих рекламных объявлений

Рекомендации, которым должен следовать любой рекламодатель при создании рекламного объявления. Эти правила иногда нарушаются, причем не в ущерб успешности рекламы, и это нормально. Но для того, чтобы грамотно нарушать правила, следует сначала изучить их.

16

Мар'17

Шесть базовых законов влияния, без которых невозможно эффективное управление

Основными законами управленческой деятельности являются: закон неопределенности отклика, закон неадекватности взаимного восприятия, закон неадекватности самооценки, закон искажения информации, закон самосохранения и закон компенсации. Рассмотрим их подробно.

16

Мар'17

Ценовая политика в условиях демпинга: пять правил выгодного снижения цен

Каждая компания хотела бы успешно продавать свой товар, да еще по ценам выше конкурентов. Однако ситуация на рынке не всегда бывает благоприятной и иногда возникает необходимость снизить цены. Не снижайте цены только потому, что так поступают все вокруг. Но и не игнорируйте действительность. Как же правильно реагировать на демпинг?

16

Мар'17

Причины раздражения и агрессии: временные и хронические факторы

Какие внутренние факторы побуждают людей к агрессии? Рассмотрим самые значимые факторы раздражительности и агрессии: от хронической возбужденности и неприятных ситуаций до болевых ощущений и склонности к конкурентной борьбе.

15

Мар'17

Научные закономерности эффективного обучения и приобретения навыков

Современной науке известно большое количество конкретных закономерностей процесса обучения и приобретения новых навыков. Приведем основные из них в лаконичных точных формулировках, без комментариев.

15

Мар'17

Экономический эффект «влипания» в девяти экспериментах

Часто люди сознательно выбирают худший для них вариант развития событий. При этом они руководствуются не рациональными экономическими или другими неденежными принципами, а тем, что в экономике получило название «эффектом издержек влипания».

13

Мар'17

Интриги и закулисная борьба в рабочем коллективе: как обратить их себе на пользу

Не участвовать в интригах довольно трудно. Участие в склоках может стоить карьеры, но иногда открывает и заманчивые перспективы. Как же правильно себя вести, чтобы обратить их себе на пользу и даже завоевать репутацию человека, который может погасить конфликт и дать дельный совет?

13

Мар'17

Что движет людьми: типология мотивов

Деятельность людей побуждается не одним, а несколькими мотивами. Многое зависит от побуждающей силы каждого мотива. Если удается задействовать дополнительные мотивы, то повышается общий уровень мотивации. Чем больше мотивов актуализируется, тем сильнее мотивация. Вот главные виды мотивов.

13

Мар'17

Определение характера финансовой устойчивости предприятия

Залогом процветания и основой стабильности положения предприятия служит его устойчивость, а платежеспособность выступает ее внешним проявлением. Анализ устойчивости финансового состояния позволяет ответить на вопрос: насколько правильно предприятие управляло финансовыми ресурсами.

13

Мар'17

Методы отражения уловок в споре

Эффект уловок существенно снижается, когда участник спора готов к этому. Эти знания помогут вам существенно улучшить стиль общения, чаще достигать согласия и проще решать проблемы.

13

Мар'17

Как завладеть вниманием потребителя в рекламе

Основная задача рекламиста — завоевание внимания потребителя среди огромного количества рекламы. Чтобы понять, как создается такое рекламное сообщение, которое максимально привлекает внимание, рассмотрим четыре основных мотива обращения потребителя к рекламе.

13

Мар'17

Тренировка улыбки: пять практических советов

Спокойное, улыбающееся лицо производит совершенно иное впечатление, нежели лицо человека, озабоченного или чем-то обеспокоенного. Улыбка — это эффективный инструмент позитивного воздействия на себя и окружающих. Если мышцы лица «работают на улыбку», в мозг отправляется позитивный сигнал. Вы можете это проверить прямо сейчас.

13

Мар'17

Процессно-ориентированное бюджетирование: новые подходы к финансовому планированию

Чтобы сделать любую организацию успешной, ее руководство и рядовые работники должны стремиться создавать добавочную стоимость. Процессно-ориентированное бюджетирование помогает каждому сотруднику лучше понять свою работу, бизнес-процессы, в которых они участвуют, а также способы создания этой стоимости.

11

Мар'17

Разработка рекламной кампании: предельно практические советы

На успешность рекламной кампании влияют все элементы, из которых она состоит: объект продажи, потребитель, методы, а также приемы формирования информации и передачи (представления) ее потребителям. Предлагаем список действий из четырнадцати пунктов.

11

Мар'17

Использование собственного и заемного капитала: система показателей оценки эффективности

Анализ эффективности использования собственного и заемного капитала позволяет оценить текущее и перспективное финансовое состояние организации, обосновать темпы развития и выявить доступные источники средств.

11

Мар'17

Как поддерживать свою целеустремленность и настойчивость

Целеустремленность поддерживается достижением поэтапных целей. Часто возникает конфликт между долгосрочной целеустремленностью и сиюминутными интересами. Поэтому необходимо знать основные способы поддержания целеустремленности.

2021 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы