Librarium

23

Мар'07

Харизматическое управление переговорами

Харизматический стиль ведения переговоров отличает то, что лидер переговоров не только опирается на логические доводы, но и действует на иррациональном уровне, обращаясь к более глубоким слоям психики партнера. При этом речь идет не о манипуляции, а о включении своей идеи в их систему ценностей. Чтобы речь превратилась из средства передачи …

21

Мар'07

Как стать фигурой, которую продвигают

Статистически просчитано, что продвигают сотрудников среднего возраста, имеющих устойчивое семейное положение, не слишком рискованных и креативных. Человек, демонстрирующий излишнюю самостоятельность, кажется руководству опасным. Первое место среди факторов продвижения по службе, занимают личные качества. На втором плане стоят профессиональные навыки и умение управлять людьми. Автор: Борис Михайлович Мастеров, кандидат психологических наук, …

21

Мар'07

Функции, отличительные особенности и механизмы формирования элит

Представителем современной элиты может стать каждый, кто совершит правильный поворот сознания, своих ценностей и т. д. Для активных людей формирование из себя такой элиты может стать следующим шагом собственного роста и расширения перспектив. Если функция власти — задавать осмысленность жизни в России, то каждый, кто с этой осмысленностью для себя …

15

Мар'07

Пять базовых зон убеждений

Базовые убеждения настолько глубоко укореняются в нашем сознании, что мы не задумываемся о них. Мы настолько в них уверены, что не утруждаем себя размышлениями о том, что же является причиной наших выборов, оценок, предпочтений и решений. Наши убеждения влияют на характер этих решений. Это фундамент, на котором выстраивается вся жизнь. …

15

Мар'07

Понимание власти и мифы о ней

Прежде чем мы сможем обрести реальную власть, мы должны осознать, что постулат, гласящий, будто мы хозяева собственной судьбы, — не более чем миф. Истина состоит в том, что мы не являемся ни совершенно безвластными, ни обладаем полной властью творить собственную реальность. Реальность лежит где-то посередине. Большую часть времени мы обладаем …

13

Мар'07

Стратегическое планирование стоимости капитала компании

Стратегическое планирование стоимости компании может служить ориентиром для принятия решений на всех уровнях управления. При этом создаются условия для развития экономического мышления у менеджеров и работников предприятия на основе анализа ключевых факторов стоимости. Это, в свою очередь, позволяет повысить целенаправленность и результативность деятельности, а также избежать повышенных издержек в процессе …

13

Мар'07

Карьерные ловушки и иллюзии: немного практики

Для большинства людей карьера в первую очередь ассоциируется с повышением в должности и, соответственно, с ростом доходов и практически не связывается с усложнением функций и ростом ответственности. Как и всякая борьба, карьерная борьба связана с использованием различных приемов. Понимание наиболее популярных из них позволит вам избежать серьезных промахов при построении …

28

Фев'07

Жизнь без целей или жизнь ради целей?

Большинство людей считают, что они живут так, как этого хотят от них другие, а не так, как им самим хотелось бы жить. А еще больше людей не осознают, что они тоже находятся именно в такой ситуации. Подсознательно мы впитываем те стимулы, которые навязывают нам средства массовой информации, друзья, семья. Ваши …

26

Фев'07

Находчивость: можно ли ей научиться?

Все мы хотя бы раз попадали в ситуации, когда необходимо было сказать что-то особенное: некую фразу, которая кратко и лаконично разъяснит ситуацию, даст понять, что вы не позволите помыкать собой, и выдаст скрытое за ней чувство собственного достоинства. Но столь необходимая фраза не всегда приходит в голову в тот момент, …

26

Фев'07

Российские менеджеры: социологический взгляд со стороны

Практикующие менеджеры сегодня не только не обладают устойчивым статусом, обеспеченным специальным образованием, но также не составляют однородного сообщества. Менеджеры, презентируемые как руководители профессионалов, часто не имеют поля для осуществления своего руководства. Российские менеджеры сегодня стремятся найти собственную идентичность, которую они могут предъявить обществу и которая поможет становлению профессионального сообщества. Автор: …

14

Фев'07

От информации к знаниям

Овладение знаниями — нелегкий труд, поскольку он сопряжен с самой тяжелой обязанностью: думать. Только то становится знанием, что приобретается путем опыта, переживания, осознания. Формальная система образования приучает человека к мысли, что, увидев или услышав что-либо, он уже овладел новым настолько, что может свободно применить это на практике. В действительности человек …

08

Фев'07

Круговорот ресурсов в организации, или очень краткий курс теории экономики

Для руководителя предприятия, которое является основным пользователем данных бухгалтерского учета, его информация необходима для принятия управленческих решений, планирование и контроля. Основной целью деятельности любой коммерческой организации является получение прибыли. Рассмотрим, как все это происходит на практике. Автор: Гaлинa Юрьевна Касьянова, ведущий эксперт Ассоциации бухгалтеров, аудиторов и консультантов по вопросам методологии …

06

Фев'07

Психологическое давление: кто виноват и что делать

В первую очередь важно выявить причины давления. То, что на одного оказывает давление, другим может восприниматься абсолютно спокойно. На первом плане всегда находится выяснение ситуации, при которой возникает давление, чтобы после иметь возможность выработать пути ее разрешения. Все зависит от ситуации и ее участников, а также и от того, какие …

02

Фев'07

Формирование команды управления для средних и крупных фирм

Человеческий капитал является не менее значимым фактором коммерческого успеха, чем основные активы и оборудование и технология. Формирование человеческого капитала — недостающее звено практики корпоративного управления в России. Управление холдингом (группой фирм) — задача особая. Средний уровень квалификации как правило становится недостаточным. Можно сказать, что именно здесь начинается менеджмент в современном …

31

Янв'07

Эмоциональный интеллект команды и оценка ее деятельности

Умение слушать и слышать других гораздо важнее умения использовать собственные знания, а умение задавать правильные вопросы гораздо важнее умения давать прямые и четкие указания. Внутрикомандная эффективность основана на эмоциональном интеллекте членов команды и нескольких других конкретных нормах. Кратко охарактеризуем эти критерии. Автор: Юрий Николаевич Лaпыгин, доктор экономических наук, профессор, ректор …

26

Янв'07

Как согласовать мнение о себе с мнением окружающих

Ничто не заботит нас так, как мысль о том, что думают о нас другие, в каком свете они нас видят, как оценивают. Мы постоянно задаем себе вопрос о том, какое впечатление производим на окружающих. Нередко это впечатление не соответствует нашему представлению о себе, и на этом основании возникает неуверенность. Наш …

24

Янв'07

Техники элегантной защиты от манипуляций

Представляем вам несколько действенных коммуникативных техник и методов защиты, которые вы с успехом можете применять в ситуациях, когда вами манипулируют: «локализация проблемы», прикидываться простаком, изменять перспективу, выходить из ситуации и др. Их нужно уметь применять, поскольку речь идет о том, чтобы защитить самого себя. Автор: доктор Томас Вильгельм (Thomas Wilhelm), …

24

Янв'07

Показатели актуальности и востребованности вашего образования

Если вы окончили институт, но так и не приступили к работе по выбранной специальности, а прошло уже не менее года, то вы не имеете высшего образования, потому что оно — не регалии, с которых можно бесконечно получать дивиденды. Если формально высшее образование есть, но оно либо имеет «старый срок изготовления», …

18

Янв'07

Горькая правда об учете времени

Прежде чем приступить непосредственно к планированию своих дел, определите, на что именно вы тратите то драгоценное время, которого вам так не хватает. Благодаря предложенной методике, вы сможете узнать, сколько часов в день вы проводите с реальной пользой, а сколько тратите впустую. В большинстве случаев первые результаты такого подсчета, мягко говоря, …

18

Янв'07

Формирование имиджа руководителя по методу Станиславского

Имидж — это образ поведения, мышления и действий человека. Обретение имиджа есть изменение человеческого поведения в ролевой активности. Среди многочисленных концепций, претендующих на объяснение этого процесса, довольно основательной является концепция Станиславского. Базируясь на основных посылках этих феноменов, менеджер (предприниматель, руководитель) может довести проявление своего имиджа до полного совершенства. Автор: Иван …

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы